Проблемы с купленной шубой - что делать и как вернуть деньги?
В конце декабря купили шубу, в феврале заметили что на шкурке внутри небольшие дырки. Продавец уверяет что это от степлера, но это не похоже на степлер. Что то можно с этим сделать? Вернуть товар или деньги? Гарантия на чеке написана 1 год.
Здравствуйте! Пишите претензию. В ней ссылайтесь на то, что товар не качественный - в этом случае будут действовать следующие механизмы Закона о защите прав потребителей: В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец при этом не лишен права на проведение экспертизы.
В моей практике - в большинстве случаев, одной только грамотно написанной досудебной претензии бывает достаточно для добровольного возврата продавцом денег. Пишите претензии правильно!
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
Сначала обязательно нужно писать претензию. Если продавец на нее не реагирует, то исковое заявление в суд.
Спросить