Как вернуть деньги за игрушку в детском магазине, которая была активно использована ребенком?
В нашем детском магазине купили игрушку типа детских ходунков, игрушка активно эксплуатировалась, но на 13 день гарантии покупатель принес ее обратно в магазин, так как ребенку игрушка надоела, и он хочет вернуть за нее деньги. Как быть в этой ситуации? Спасибо!
Игрушка возврату и обмену не подлежит.
В соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В этой же статье прописано главное условие для обмена: товар не должен был быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В ч.2 ст.25 ЗоЗПП прописано, что возврат денег за товар может быть осуществлен, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
В Вашем случае, покупатель эксплуатировал игрушку, а это значит, что условие для обмена им нарушено, следовательно, и возврат такой игрушки невозможен по закону.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете отказать, если товар был в употреблении и при этом не имеет недостатков.
Спросить