Интернет-заказ коляски - проблемы с осью и задержка поставки детали
Месяц назад купили коляску не в розничной магазине а заказали через сайт дочки сыночки, привезли домой и обнаружили что там одна ось не подходит к колесу. Мы позвонили в магазин, на что нам сказали тк был интернет заказ пишите на сайт обратной связи. Написали туда, спустя 10 дней (а точнее 10 февраля) нам ответили что В ответ на Ваше обращение, сообщаем что был одобрен довоз. Поставщик деталь уже выслал.
Как только она поступит, Вас оповестят и пригласят к выдаче.
Сегодня уже 25 число. Детали до сих пор нет. Пишут ждите, до конца месяца придёт. А мы не можем гулять с ребёнком. Как нам быть?
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей",
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.