Водоканал сообщает о поверке счетчика, но забывает уведомить о сроках замены - кто должен быть ответственным?

• г. Москва

О поверке счётчика пишет водоканал в квитанции, А об сроках замены наших счетчиков знает водоканал? Если знает, он должен сообщить об этом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Нет. Не должен.

Это зона ответственности потребителя.

Спросить
Вера Александровна
03.04.2019, 13:38

Должна ли организация-исполнитель предупредить меня о том

Должна ли организация-исполнитель предупредить меня о том, что подошел срок поверки индивидуальных приборов учета потребления воды? В случае, если срок поверки упущен и проведен в более поздний срок-должны ли сделать пересчет (поверка подтвердила работоспособность счетчиков).
Читать ответы (11)
Наталья
26.02.2021, 09:15

О сроках замены водяного счетчика знает водоканал? Если знает, должен водоканал как то сообщить об замене счетчика, не о поверке?

О сроках замены водяного счетчика знает водоканал? Если знает, должен водоканал как то сообщить об замене счетчика, не о поверке?
Читать ответы (1)
Валентина
13.09.2009, 22:00

Обязаны ли служба "Водоканала" известить абонента о сроках поверки квартирного счётчика?

1.Обязаны ли служба "Водоканала" известить абонента о сроках поверки квартирного счётчика? Если да, то за какой срок? 2. В квартире прописаны три человека, а живут двое, так как дочь живёт в другом городе и имеет там временную регистрацию. Учитывается ли количество жильцов при начислении платы за воду по водосчётчику, если один из проживающих имеет льготу? .
Читать ответы (1)
Сергей
15.05.2020, 11:38

Незаконные начисления УК за горячую воду - как обжаловать решение и доказать свою правоту?

Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам. Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления. Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК? Какие документы необходимы и куда обращаться?
Читать ответы (8)
Ирина
12.01.2013, 19:52

Нарушения счетчиков и ОДН - меры и перерасчет платы для добросовестных собственников

В ноябре 2012 г в нашем доме была комиссия (управл. Компания, водоканал) по проверке водяных счетчиков. В одной квартире выявили, что у счетчика закончился срок поверки, в другой квартире счетчики вообще давно нерабочие, но показания по ним передавались и оплата была по ним. В третьей квартире выявили подключение к водяному стояку помимо счетчика, а именно счетчик установлен на стояке водоснабжения в туалете и через него проходит вода на туалет и на кухню. Параллельно вода, которая проходит через газовую колонку на кухне и в ванной, по счетчику не учитывается. Вопрос такой. Какие меры должны быть приняты к этим нарушителям и какой организацией, в какие сроки? У нас выходят очень большие ОДН на каждую квартиру и почему добросовестные плательщики должны оплачивать за таких нерадивых и хитрых собственников? Должны ли сделать перерасчет платы добросовестным собственникам на основании выявленных нарушений? Спасибо.
Читать ответы (5)
Мария
17.02.2021, 17:16

УК отказывается принимать сведения о поверке счетчиков воды

Поверила счетчики в аккредитованной компании 12 января. Через несколько дней отнесла документы в УК. В базе ГК Аршин они уже были как поверенные. Отнесла документы в УК. Без визита своего сотрудника УК не согласилась относить документы в МФЦ. Визит назначили на 16 февраля. Местный сантехник пришел, проверил наличие пломб, покрутил кран, померил что-то кувшином китайского производства и сказал, что счетчик горячей воды в эксплуатацию не примет, поскольку считает, что он работает неправильно. Акт я не подписала. Передача показаний в ЛК заблокирована. Что предпринять в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (3)