Как защититься от должника-арендатора при самозанятости?

• г. Санкт-Петербург

Как быть. Являюсь самозанятой (парикмахер), работаю у себя в небольшом салоне. Недели 3 решила попробовать сдать рабочее место в аренду. Пришла парикмахер, которая поработав 2 недели осталась должна 2000 р. Сама она впоследствии отказалась от аренды, объясняя, что переехала и далеко ездить. В салоне остались ее какие-то средства. На мои просьбы расчитаться до конца месяца и забрать вещи она отвечает угрозами, матом и оскорблениями. Как быть? То, что она оставляла мы не описывали. И если начнет утверждать, что ей что-то не хватает? Хотя на самом деле шкаф и не открывался. Как я могу защититься? И еще вопрос, она угрожает писать во все инстанции, что мне может быть, если я самозанятая сдавала кресло в аренду?

Ответы на вопрос (2):

Ничего вам не будет, вы вправе защищать свои права путем удержания её вещей, можете просто описать её вещи и опечатать шкафчик.

Спросить
Пожаловаться

Вы официально сдавали в аренду? Есть документы?

Спросить
Пожаловаться

Я самозанятый парикмахер. Хочу построить небольшой кабинет для работы на дому. Нужно ли обращаться в Роспотребнадзор или пожарную инспекцию в связи с открытием, и будут ли какие-либо проверки?

Работала парикмахером у Марины, она является хозяйкой парикмахерской и сдавала мне место в аренду - по договорённости в устной форме. Между нами произошёл конфликт, я осталась ей должна за аренду 9000 и теперь она не отдаёт мне мои инструменты. Правомерны ли её действия и чего мне опосаться, если я стояла на аренде без ИП?

Я самозанятый сантехник. Стараюсь работать качественно, брать недорого, клиенты как правило довольны, денег на рекламу пока нет. Но я столкнулся с тем, что люди если довольны то молчат и начинают писать везде только если что-то не так. Но мои клиенты довольны в 95% случаев, в остальных просто возврат денег. Вконтакте есть городская группа где все обычно спрашивают что-то и общаются, там же часто люди покупают рекламу и ищут специалистов. Я обычно прошу писать клиентов отзывы на моей странице и они пишут. Но параллельно я сделал пару аккаунтов Вконтакте с вымышленными данными на свои номера телефонов и если кто-то периодически спрашивает сантехника, я обычно с них отписываюсь "отличный мастер", "пользовались остались довольны", там же часто отписываются и мои настоящие клиенты рекомендуют меня. Такая тактика смешеваия моих самописных отзывов о себе и реальных людей дает хорошие результаты. Знаете вот как лавина, кто-то написал хороший отзыв а другие перестают стеснятся и тоже пишут. А пока отзывов нет как-то мимо проходят. Эффект толпы что-ли.

Нарушаю ли я таким образом уголовный или административный кодекс РФ?

Хочу арендовать помещение и работать парикмахером так же оформлюсь как самозанятая! Кроме меня тоже будут самозанятые косметолог маникюрист и 2 парикмахера! Вопрос в том нужно ли разришение с сэс и роспотребнадзора и лицензия? Или самозанятые это обходят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже:

Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый).

Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины.

Ее дальнейшее желание было стать еще светлее.

Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике.

Цвет клиентку устроил. Претензий не было.

Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась.

Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше.

Дала рекомендации по уходу.

Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление.

Клиент ушёл, никаких претензий не было.

Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла.

Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос.

Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне.

Хочет подать иск в суд.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос?

Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос?

В Instagram нашу переписку она удалила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение