Могу ли я подать на них исковое заявление, что предъявить сервисному центру и как правильно его составить.
Я сдал пылесос (марка пылесоса – Samsung VC-6014, серийный номер - № 81 АТ 403283, дата продажи – 13.07.2002 года, стоимость на момент покупки – 2400 руб., гарантийный срок 3 года) в гарантийный ремонт 24 января 2004 года по квитанции-наряду № 29150 в сервисный центр СЦ Сонико, расположенному по адресу г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 16/1 тел. 127-41-30 в гарантийный ремонт. Его ремонтировали пять месяцев. Когда я пришел забирать пылесос он оказался неукомплектован мешком и держателем мешка, хотя я сдавал с ними. Сначала мастерская обещала доукомпектовать пылесос. Теперь, когда прошло уже восемь месяцев с момента сдачи пылесоса в ремонт, мне предлагают забрать его неукомплектованным и самому искать недостающие детали. Могу ли я подать на них исковое заявление, что предъявить сервисному центру и как правильно его составить.
С уважением и благодарностью, Половинкин Алексей г.Санкт-Петербург.
Здравствуйте, Алексей!
Поскольку Ваши права нарушены, Вы имеете право подать исковое заявление в суд. Ответчиком будет сервисный центр. Чтобы правильно составить заявление, надо установить на какой срок вы договаривались о ремонте, в какой комплектации передавали, какими документами это отражено.
Сложно советовать, не видя материалов, однако, по моему, здесь необходимо обратиться с иском о взыскании неустойки (пени) за нарушение сроков выполнения работ, в соответствии со ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей", взыскания морального вреда, расторжения договора.
Советую обратиться в Комитет по защите прав потребителей
С уваженим, Елена Михайловна
Спросить