«Допущенная ошибка при ремонте машины привела к поломке двигателя - как заставить ответственного мастера возместить ущерб?»

• г. Ставрополь

Поставил машину в сасный гараж на ремонт, при установке мастером ремя ГРМ была допущена ошибка. Что привела к выходу из строя двигателя. Как мне быть в этой ситуации, как заставить не зарегистрированного в налоговой мастера, возместить мне ущерб ремонта?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Чтобы возместить ущерб, Вам нужно написать претензию к мастеру, который ремонтировал машину! После обращаться в суд!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если сасный - это частный, то собирайте доказательства и обращайтесь в суд в порядке, установленном ст. 130, 131 ГПК РФ.

Удачи.

Спросить

Добрый день. Как вам ранее писали, необходимо направить претензию мастеру. Вам так же необходимо будет доказать, что неисправность двигателя возникла по причине неправильной установки ремня ГРМ. Рекомендую нанять юриста, который мог бы отстоять ваши требования в суде.

Спросить

Извините за ошибку, исправленно было т 9. Не обратил внимания.

Спросить

Ничего страшного, удачи.

Спросить
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Руслан Александрович
23.07.2018, 22:06

Как взыскать ущерб от автосервиса, если слесарь причинил повреждения двигателя - опыт клиента-юридического лица

На нашем автосервисе слесарь причинил ущерб клиенту, по его вине мы вынуждены были заменить двигатель. Клиент юр. лицо категорически оказался от ремонта, пробег машины был небольшой и повреждения масштабны. Есть заключение экспертизы что повреждения были производственные и произошли на территории автосервиса. Сможем взыскать ущерб со слесаря производившего ремонт? Есть трудовой договор, договора о материальной ответственности нет.
Читать ответы (6)
Екатерина
12.03.2012, 21:14

После ремонта через 2 дня машина снова сломалась.Кто виноват?

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату! Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
Читать ответы (1)
Роман
16.11.2018, 12:28

Неправильное использование автомобиля водителем привело к серьезной поломке двигателя

Приняли на работу водителя. Автомобиль он принял, он рабочий и работал исправно. Проработал 2 недели на нем, далее попросил привезти ему масло и тосол. Ему привезли но сразу залить все это он не смог да бы капот он не открыл так как сломал тросик открытия и проездил целый рабочий день. Так же выяснилось что у него в течении 2 дней был посторонний запах от двигателя но об этом он не сообщил. На утро он залил масло не как положено 0,5-1 литр до макс. Уровня а вылил все 4 литра! И к 16:00 у него случилась поломка двигателя, температура ушла в красную зону и загорелась лампа давления масла. НО он не остановился и продолжал ехать дальше примерно 800 метров или 1 км. В итоге двигатель был перегрет и лопнули 3 поршня и голова. Кто виноват в этой ситуации? Водитель грозится подавать в суд якобы здесь не его вина а то что авто просто старое.
Читать ответы (3)
Надежда
30.01.2017, 18:01

Как возместить ущерб после некачественной замены ГРМ в автосервисе CM City?

Обратились в автосервис CM City по замене ГРМ со своими зап. частями, купленными в Exsis.ru. Работы провели и выдали документ, замену ГРМ описали как "Замена помпы (ДОНС)" (стоимость работ 4 500 р), заверив, что данная работа включает в себя замену ГРМ, роликов и помпы. Год спустя машина заглохла, отвезли на эвакуаторе в ближайший автосервис той же сети CM City. Осмотр машины показал, что клапана погнуты, форсунки с трещинами, на поршнях следы, а причина всему этому изношенный ГРМ. Износ ГРМ, возникший в следствии долгой эксплуатации 2-3 года или 80 000 пробега. Но от того момента когда нам якобы заменили ГРМ не прошло и года и 20 000 км. Пока автосервис не предлагает урегулировать ситуацию, только оценили объем и стоимость работ. Могу ли подать иск на возмещение (полный ремонт двигателя) или как правильнее поступить?
Читать ответы (4)
Вячеслав
12.06.2020, 08:22

Бракованный ремень ГРМ - есть ли право на претензию и возмещение затрат на ремонт двигателя?

Купил ремень ГРМ. Установи его у официального дилера. Через год при пробеге в 7000 км ремень порвался. Сервис ссылается на то что ремень порвался так как был скорее всего бракованным. Нужен ремонт двигателя. Могу ли я предъявить претензию к магазину, продавшему данную деталь? И возместить затраты на ремонт двигателя.
Читать ответы (2)
Анастасия
01.08.2016, 07:33

Опыт автосервиса - двойная ремонтная проблема и невыполнение диагностики – можно ли вернуть деньги?

Такая ситуация: порекомендовали сервис, привезла туда машину (проблема - течь в коробке АКПП), при диагностике выявили эту проблему сказали, что чтобы узнать откуда именно течёт нужно провести дальнейшие работы (отмыть все от вытекшего масла и при необходимости снять и располовинить каробку) + я просила промыть радиатор. Я согласилась. В течении того же дня мне позвонили и сообщили что так как течёт на стыке между двигателем и коробкой, придётся все таки доставать и половинить. На следующей день мне позвонили и сказали что текут сальники коленвала, сальник гидротрансформатора и нужно установить течёт ли сам гидротрансформатор. Причём сказали, что если окажется что он все таки течёт, то ремонтом занимается единственная Московская контора и ремонт обойдётся в 12-13 тысяч + ждать две недели. На следующий день они сообщили что с ГТ все нормально но остальное нужно ремонтировать + замена масла и смена фильтра. Я дала согласие. За все (вместе с радиатором) мне посчитали 16400. К вечеру все было готово. Я приехала, забрала машину, и только проехала 200 метров, машина выдаёт ошибку "gearbox" и доходя до переключения 3-й передачи каробку выкидывает в аварию и она больше не переключает. Вернулись в сервис, попросили переговорить непосредственно с самим мастером. Он вышел и сказал что машину нужно обкатать, она заново обучается и подстраивается под водителя. А также сказал что нужно сделать компьюьтерную диагностику чтобы понять откуда ошибка. Но при этом сказал что у них аппарат не работает и они временно не могут нам это сделать, поэтому нужно ехать в другой сервис и делать за свой счёт. Съездили. Компьютер показал что проблема в датчике соленоида и ещё какая то связанная с валом (точно уже не помню) но мастер предположил что они плохо собрали цепь (не воткнули какие то разъемы и тд) и она разорвана. Приехали обратно в сервис, показали им заключение и они сказали чтобы мы оставляли машину они будут смотреть. На протяжении 2,5 дней я звонила и мне администратор отвечал что они ещё проверют и не могут установить причину, якобы они снова сняли коробку и проверяют все ли работает там где они делали работу. Через 2,5 дня мне все таки позвонило и сказали что по их работе проблем нет, и что проблема скорее всего в фрикционах. Так как я ездила без достаточного уровня масла они сгорели и при заливании нового масла их просто вымыло. Соответственно нужно полностью разбирать коробку и устанавливать проблему. За работу мне начитали 16 тысяч (4700 это за то снова они сняли и одели коробку, т.е. работа которая уже была проделана) + 4500 так как масло теперь в пыли от фрикционов его тоже нужно менять снова, + ещё не известна стоимость деталей которые понадобятся после осмотра коробки. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги за ту работу которую пришлось делать 2 раза (ведь они мастера и должны были предвидеть ситуацию с фрикционами посмотря на масло сливаемое с акпп и на его количество в коробке. А так же вернуть деньги за диагностику на которую нам пришлось ехать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
04.10.2017, 12:01

Претензия к директору СТО в связи с повреждением радиатора и требованием возмещения убытков

Приехал на СТО для замены ОЖ и масла в двигателе. Сломали радиатор (треснул). Произошло это в тот момент, когда работник СТО снимал с радиатора один из резиновых патрубков... В устной форме потребовал устранения неисправности и возмещения расходов на покупку нового радиатора. Сломанный радиатор запаяли, чтобы я смог уехать. Согласились бесплатно поставить новый, но оплачивать его покупку отказались, ссылаясь на то, что "машина уже не новая (2008 гв), радиатор тоже уже старый"... Я оплатил оказанные мне услуги, но договор подписывать не стал, тк вычитал там строчку "К качеству оказанных услуг, исправности агрегатов... идт... претензий не имею". Забрал свой экземпляр договора и уехал. Отремонтированный радиатор потек уже на следующее утро. Я купил новый и приехал на СТО, где мне как и обещали установили все бесплатно. На счет возмещения убытков не стал больше разговаривать с работниками... Хочу написать претензию на имя директора этой СТО. Как правильно это сделать? Судя по печати на договоре, организация - это ИП.
Читать ответы (2)