Как доказать, что гнутость телефона не является следствием физического воздействия?
На Айфон еще действует гарантия, но принимать по ней и даже без нее сервисный официальный центр Эппл отказывается по причине гнутости телефона. Изогнутость небольшая, она появилась по причине частого снятия чехлов. Для примера есть 2 телефона этой фирмы, которые в ремонте ни разу не были, с техникой обращаюсь аккуратно, телефоны не падали. На все телефонах изогнутость в одну и ту же сторону, потому что я держу телефон за правый верхний угол и как бы снимаю с нижнего левого угла. Также для примера несколько телефонов опять этой же фирмы, другой человек снимает их держа за левую часть телефона и справа сверху стягивает чехол, именно в ту сторону и "уходят" у него эти телефоны. Покупая технику этой фирмы хотелось бы ее обслуживать в официальных сервисах, а не в палатках, где потом не знаешь, что получится из твоего же телефона. Но ни по действительной до си пор гарантии, ни просто телефон не принимают из-за этой гнутости. Как быть? Как доказать, что эта гнутость появилась не по причине какого-то сильного физического воздействия а на фоне того, что сотни и тысячи людей делают такие же манипуляции с чехлом? На телефоне нет ни царапины, все время в защитных стеклах и противоударном чехле.
Для примера хочу привести даже такую ситуацию. Человек покупает телефон себе за 100 тысяч, он падает так, что его нужно вести в сервис, а в сервисе могут починить только разбившийся экран/камеру/кнопку и провести самые примитивные манипуляции. Как чинить человеку внутренности телефона, если в сервисах это не то, что не гарантийный случай, даже за полную плану такой ремонт официальный не проводится. Только просят доплатить около 70% за выдачу нового аппарата.
Свой телефон в сервис я понесла после "кривого" обновления, возможно, оно, по моим догадкам, не дает телефону правильно функционировать, потому что высвечивается окна, что для использования такой и такой функции его надо обновить, не сам телефон ни через сам телефон и через компьютер это сделать невозможно, в сервисах даже обновление установить отказываются.
Уже месяц бегаю по ремонтам и везде одно и то же гарантия через 3 недели истекает, что можно сделать?
Пишите претензию. Принять телефон они обязаны, но если установят, что "гнутость" влияет на невозможность корректной установки обновлений, то так вам и объяснят.
СпроситьПочинка гаджетов с уловками - как я потеряла деньги и попала в ловушку мошенника
Украденный телефон возвращен, но заблокирован - возможно ли предъявить претензию за его испорченное состояние?
Телефон айфон X-ray на гарантии до конца октября 2020 года, экран весь поцарапался, можно ли его вернуть по гарантии?
Имеет ли салон сотовой связи отказать в гарантийном ремонте если на телефоне не отключена функция найти айфон.
