Нарушение прав потребителя - магазин продал витринный ноутбук, не указав этого в заказе
Был оформлен заказ в магазине на ноутбук. В заказе не было указано, что он витринный, я уточнял у оператора, который также подтвердил, что в заказе товар не с витрины. Приехал в магазин забрать свой заказ и перед оплатой мне сказали, что товар с витрины и нормальный они уже предложить не смогут. Какие законы в данном случае нарушил продавец? Как трактовать упущенную выгоду, так как на товар была хорошая скидка и альтернативы сейчас нет.
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" не делает различий между "витринным" и "невитринным" товаром.
2. В вопросе не указано, быль ли в конечном итоге приобретен товар, чтобы вести речь об упущенной выгоде.
Удачи.
СпроситьТовар не был приобретён, но разве это не нарушает обязанность продавца предоставлять полную информацию о товаре.
Спросить1. Тогда и речи об упущенной выгоде быть не может.
2. А продавец как раз и представил полную информацию, в результате чего покупатель отказался от покупки.
СпроситьВ порядке ст.10 Закона ОЗПП в числе прочей информации необходимо разъяснять о том, что
приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
если в отношении витринного образца устранялись недостатки, тогда должны были об этом уведомить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация