От «неисправной» к аварийной - история обращения в сервисный центр

• г. Москва

Обратились в сер. центр с неисправной машиной, после диагностики заменили тнвд, машина не заработала, с согласия отправили в другой цент для диагностики, но вместо этого там ее окончательно доломали (вырезали сажевый фильтр) без нашего согласия, потом сказали что надо турбину заменить и она точно поедет. Турбину поменяли, машина не поехала, теперь выставляют ценник 87 тыс, но при этом ничего не сделано, к официалам теперь не могу обратится т.к. удалмлм фильтр и перепрошили (на что не соглашались) Договора с ними нет никакого, машина еще у них, забрать не могу пока не оплачу... Платить тоже не за что, т.к. по факту нанесли только вред! Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию в сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть документы, какие-то вообще есть? Или отдавали машину просто так без актов? Если вообще нет ни чего то необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Попросите у них счет на оплату, скажите сможете оплатить через банк, они дадут счет, счет будет подтверждением наличия договорных отношений.

Далее с претензией к ним и далее в случае отказа с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если нет договора, то можете просто забрать автомобиль и уехать. Если не отдадут - иск в суд об истребовании из чужого незаконного владения. Если что-то отрезали/сломали, то можно еще взыскать и компенсацию материального вреда в порядке ст. 1064 ГК РФ.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Забрать можно через обращение в полицию и так же в судебном порядке, они могут удерживать ТС до полной оплаты ремонта, но можно это обойти.

Спросить
Пожаловаться

Обратилась в автосервис с поломкой (машина глохла и дергалась). Там провели диагностику и сказали, что надо заменить ремень ГРМ. Была озвучена примерная стоимость работ (5000 руб). Никакого договора не заключалось. Когда пришла за машиной, мне был выставлен счет аж на 18000 рублей! Оказалось, что они поменяли еще несколько дорогостоящих деталей, даже не поставив меня в известность! После скандала я все таки оплатила счет, но уже через день машина начала опять так же глохнуть и дергаться. Я вновь поехала туда, где после очередной диагностики мне сказали, что теперь надо поменять еще какую-то деталь! Подозреваю, что это может продолжаться до бесконечности... Как быть в такой ситуации? Можно ли заставить техцентр завершить ремонт машины в счет уже заплаченных мною 18000 рублей?

Обратились в автосервис по поводу замены форсунок, их почистили, сказали менять не надо, после ремонта через неделю поломалась турбина, поехали к ним опять, сказали что совпадение, купили новую турбину и там же ее поставили, проездили примерно 2-3 недели турбина опять поломалась. В другом автосервисе сказали, что турбина сломалась из-за масленного голодания, т.е неправильной установки. Как стребовать с них деньги?

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр.

Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт.

В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700.

Про бесплатную диагностику и речи нет.

Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.

Позвонили в сервисный центр к которому относится неисправный товар (гарантия закончилась). Этот сервисный центр дал номер телефона к кому обратиться за диагностикой. По этому номеру обратились и они сделали диагностику товара и выявили, что действительно товар не исправен. Но в сервисном центре отказались принимать эту диагностику, так как было сделано не в их сервисном центре и к кому мы обращались за диагностикой к ним не относятся. Что сейчас делать? Ведь два раза не хочется платить.

Появился гул на скорости

Отогнал авто в сервис на диагностику. Ни каких документов не подписывал.

Сказали что нужно перебрать коробку, потом что её надо заменить и ещё сцепление, через два дня позвонили и сказали что после ещё одной диагностики поменяли подшипник и всё прекратилось.

Выставили счёт за все работы.

Как забрать машину не производя оплату за ненужные работы?

Как правильно подать исковое заявление в суд за некачественный ремонт автомобиля и за моральный ущерб. (какие документы нужны).

Объясняю ситуацию:

20.07.2014 г. отвезли машину в сервис, так как заметили поломку. Механики в сервисе сказали, что это сломалась турбина. Купили запчасти. Поменяли, но это не помогло. Затем они сказали, что еэто поршневая система. Поменяли. Приехали забирать машину. Завели - поехали проверять. Во время езды машина показала ошибку – давление масла нет. Следовательно, ремонт был сделан некачественно. После чего механики сказали, что они не знают, что делать с машиной и просят ее забрать, при этом оставшиеся деньги за ремонт можно не платить. Но как быть? Кто возместит потраченное время и деньги на ненужные запчасти. Запчасти куплены на сумму 52000,00 руб. + оплачены ремонтные работы за разбор турбины 18000,00 руб.

Также было замечено, что они помяли порог со стороны водителя и поцарапали задний бампер.

Это данный сервис согласился исправить бесплатно.

Заранее большое спасибо!

Здравствуйте, сломалась машина поехали на сервис, сделали диагностику после чего уверили что сделают машину, цена составила 15000, после чего машину якобы сделали и ее забрали, на утро оказалась что она все так же не работает, привезли обратно сказали надо менять еще деталь, поменяли. Приехали забирать говорят машина сделана, но с автосервиса уехать не удалось вовсе, она просто не ехала! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла проблемная ситуация с автосервисом. Сломалась Машина Land Rover . Позвонила в сервис и договорилась о ремонте. Заказала эвакуатор и привезла машину к ним. Через два дня сказали что диагностика показала что проблема в турбине и её нужно менять. В данной Машине это производится путём снятия кузова (сложная работа) озвучили сумму в 33 тысячи по ремонту и цена за запчасть. Когда разобрали, сказали что вторую турбину тоже нужно заменять. Что обе сломаны. Дала добро. В итоге сегодня машину должна была Забрать. Звонят и говорят что порадовать вас нечем, дело в том что сломан двигатель и это ремонт 350 тысяч! Что делать в такой ситуации. Поговорив с другими специалистами узнала что при некачественной замене турбин возможно и был поврежден движок. Такое возможно. На диагностике никаких проблем с двигателем не было. Как поступать в сложившейся ситуации?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение