Как отказаться от оплаты ненужных работ при заборе машины из сервиса?
Появился гул на скорости
Отогнал авто в сервис на диагностику. Ни каких документов не подписывал.
Сказали что нужно перебрать коробку, потом что её надо заменить и ещё сцепление, через два дня позвонили и сказали что после ещё одной диагностики поменяли подшипник и всё прекратилось.
Выставили счёт за все работы.
Как забрать машину не производя оплату за ненужные работы?
Здравствуйте!
Если данные работы не были с вами согласованы, то исполнитель не имеет права им вам навязывать, обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.
СпроситьПоявился гул при движении авто, обратился в автосервис. При диагностике автомобиля механик выявил гул ступичного подшипника. Я КУПИЛ запчасть, мне ее ПОМЕНЯЛИ (естественно за деньги). Но гул не ушел, а стал ещё громче. При обращении в другой сервис было выявлено, что гул идёт не от подшипника, а от МКПП. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать от сервиса деньги за не правильную диагностику, за купленный ступичный подшипник и за его установку. Спасибо.
Можете, если есть документы на все эти работы и покупку, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНа моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП.
Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?
Добрый день. Вы изначально неправильно поступили, не оформив на бумаге Ваши отношения. Если аванс дали, получается, что дали согласие на их условия
Спроситьвы создали спорную ситуацию не заключив договора... закон в данном случае предлагает обращаться в суд и доказывать свою правоту...
СпроситьОбратился в авто сервис на диагностику КПП /появились рывки при переключении в пробке и выдавал ошибку компьютер/ Предположительно это было неисправное сцепление Ремонт сцепления попадал под продленную гарантию знаменитой КПП DSG 7 фольксвагена. После диагностики выставили счет без всяких объяснений и рекомендации заменить коробку в сборе ориентировочная стоимость 355 тыс руб. Объяснить, что именно сломано отказались. Кроме того после диагностики машина не едет совсем / на диагностику приехали сами 200 км/ Забрать можно только на эвакуаторы. На мои письменные претензии дать полную информацию по оплаченной мною диагностики / что именно вышло из строя/ и вернуть машину в первоначальной виде не отвечают.
Машина в сервисе. Прислали телеграмму согласовать предварительную смету ремонта на 355 тыс руб или забирать авто. В противном случае выставят счет за хранение. В течении какого времени должны дать ответ на письменные претензии и исправить некачественно выполненные работы со ссылкой на статьи закона, ответьте пожалуйста? Устно спросили где именно указан срок 10 дней /. И рабочих или календарных/ А на счет того, что машина не едет отвечают, что у вас и так с ней были проблемы. Действуют нагло и цинично. Подскажите, что делать?
Уважаемый Андрей,
в данном случае, Вы сами в Претензии должны указать срок ответа на претензию (например: 5 рабочих дней). Если автосервис не предоставляет Вам результаты проведенной диагностики, тем более Вами оплаченной Вами, Вы не только можете не согласовывать с ними стоимость ремонта, но и потребовать вернуть деньги за оплаченную Вами диагностику.
Желательно, произвести независимую экспертизу состояния ТС, в которой будет указано какие именно неисправности есть и в следствии чего они могли возникнуть (механические воздействия при проведении диагностики, неправильной сборке-разборки ТС или неправильной эксплуатации ТС, или заводской брак и т.д.) (Глава 3 ФЗ "О защите прав потребителей).
Далее - требование в автосервис о возмещении материального и морального вреда. Если отказ или не последует ответа, взыскать всё это в судебном порядке.
Если будут вопросы пишите на прямую почту: comissar3@mail.ru
СпроситьМеняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Добрый день. Необходимо подать претензию в сервис, где меняли сцепление с предложением возместить причиненный ущерб. В случае отказа делать экспертизу и обращаться в суд.
СпроситьВ сервис где испортили коробку предъявляется претензия на основе норм ГК и имеющихся документах.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
При направлении претензии в сам сервис Вы можете ограничиться только претензией без документов.
СпроситьВозможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Возможно потребовать, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте все имеются?
СпроситьОтдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Добрый день, конечно, обязательно нужно обращаться в суд. Ваши права нарушены, причем самым наглым образом. Видимо, автодилер совершенно забыл про Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс. Берите все документы и приходите на консультацию, обязательно поможем!
Спросить5-ого декабря этого года отдал машину в Сервис и договорились о замене сцепления и диагностике автомобиля.. за работу попросили 8 тыс. рублей! Был составлен в этот день документ наряд-работ с их печатями на замену сцепления и диагностику авто, Я внёс предоплату 5 тыс. рублей о трёх тысячах договорились по окончанию! В документе так и указано, что оплатил 5 тыс. рублей...
Спустя пару дней они звонят мне.. и спрашивают о том, где буду преобретать масло? Я сказал у них! Спустя час звонят и поздравляют, что машинку можно забирать и объявляют сумму суммарно в 8 тыс. рублей, перечисляя, что помыли машину, что почистили карбюратор, что сделали диагностику электроники, так как завести не могли+масло их+3 тыс. которые должен по окончанию!
Вопрос, могу ли Я оплатить только то,что заказывал? Без лишних ненужных моек, о которых не предупреждалось, без лишней диагностики электроники! Так как диагностика по документу входит в изначальные 8 тыс? Как тут быть?
Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Если вы обращались только за диагностикой и она была оказана в документах, подтверждающих данный факт - то и платить надо только за неё, ведь ремонт вы не просили и не заказывали.
Требуйте возврата товара. Да, они могут "откатить" результаты ремонта, но при этом не должны повредить телефон, иначе они будут нести ответственность за это.
СпроситьЗабарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.
Диагностика-это одна из разновидностей экспертизы поэтому она согласно п.5 ст.18 ЗОПП проводится за счет продавца.Своего эксперта вы можете пригласить
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?