
Отказали в возврате навигатора - где искать помощь и что делать дальше?
Купил навигатор, после эксплуатации в течении суток понял что он меня не устраивает. В магазине вернуть деньги отказались, ссылаясь на то что навигатор является сложным электронным бытовым прибором и возврату не подлежит. Обратился в течении суток после покупки. О том что возврату не подлежит, при покупке не предупреждали ни в какой форме. Куда обратиться за помощью? Каков порядок действий?
Увы, если исправный - продавец прав.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
Спросить