Как осуществить возврат или обмен товара, исходя из закона о защите прав потребителя?
Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата.
Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?
Если вы уже сдали нетбук в СЦ, то СЦ имеет право держать у себя его не более 45 дней, сейчас вы его забрать не сможете.
Вообще кто рекомендует такие глупости как сдавать вешь не в магазин а в сервисный центр.
Вообще дождитесь истечения срока для устранения недостатков по гарантии и тогда сообщите о результатах на waxa71 @km.ru будем помогать, а пока только ждать
Спроситьст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если я Вас правильно понял.
СпроситьЯ не сдавала сама в сервис , это делал магазин, 2 раза. Позвонили сказали, приезжайте забирайте, вопрос был не сколько они могут ремонтировать , а есть ли статья по которой я могу обменять или вернуть? Причина ремонта одна и также второй раз.
Спросить