Телефон начал греться после недели использования - возможно его вернуть в магазин?

• г. Йошкар-Ола

Купила телефон неделю назад, сегодня начала им пользоваться, а он сильно греется при использовании. Можно ли его вернуть в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете вернуть некачественный товар и потребовать возврата денег на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Уважаемая Елена г. Йошкар-Ола!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 06.03.2021 г.

Спросить
Анна
02.01.2013, 15:36

Нет гарантийного талона на новый телефон и он уже глючит - могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Альбина
26.08.2014, 15:07

Проблемы с телефоном - возможность возврата денег и стоимость установки обеспечения

Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Читать ответы (2)
Наталья
05.06.2015, 10:01

Хочу вернуть телефон в кредит из-за проблем с греющимся сенсором - мои права и аргументы по закону

Вчера купила телефон в кредит, принесла домой, оказалось что сильно греется сенсор. Сегодня хочу вернуть обратно в магазин. Имею ли право? И чем должна аргументировать по закону?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.10.2016, 17:40

Возможности возврата или обмена телефона, зависающего после 3 недель использования

Купила телефон 3 недели назад. Последнюю неделю очень сильно зависает. Могу ли я его вернуть? Или обменять? В магазине предлагают только отвезти самой мне в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Валерий
07.07.2015, 13:24

Проблемы с новым телефоном от мегафона - брак или отказ обмена?

Купил в мегафоне телефон, с первых дней начал глючить (при в входе в интернет включаю видео появляется шум и телефон отключается, при прослушивании музыки греется как утюг, динамик работает глухо) я думаю что это брак. Обратился в магазин через две недели хотел поменять, т. е. вернуть телефон, у меня его не приняли отправили в про сервис, через неделю мне его вернули и сказали никаких причин не обнаружено, но телефон по прежнему выключается и греется менять отказываются. Что делать помогите за раннее благодарен. Сергей.
Читать ответы (1)
Любовь
01.05.2019, 12:18

Приобретенный телефон оказался с дефектами - как вернуть деньги после ремонта?

Купила телефон 13 апреля и при использовании телефона выявились дефекты, произвольно звонит, сильно греется, и при просмотре видео или фото проявляется размытость изображения, 17 апреля я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар, на что мне сказали только через сервисный центр, если выявится брак то мы верхнем деньги либо обменяем телефон, все проходило в устной форме при свидетелях,30 апреля мне звонят с магазина и говорят что ваш телефон готов, заменили плату, был брак, но мне не нужен новый телефон после ремонта, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
16.02.2012, 10:04

Магазин отказался принять инструмент и вернуть деньги обосновивая что только в течение двух недель можно вернуть.

Год назад в магазине купил инструмент. И все это время не пользовался. Неделю назад начал пользоватся и оказалось что она плохо работает. Магазин отказался принять инструмент и вернуть деньги обосновивая что только в течение двух недель можно вернуть. Насколько это правомерно? Ведь я узнал о том что инструмент плохо работает только неделю назад. На какой закон можно ссылатся?
Читать ответы (1)
Олег Сергеевич
27.01.2014, 13:02

Что делать, если купленный телефон оказался бракованным? Возможны ли возврат или обмен?

Купил телефон 25 января, дома начал разбираться как пользоваться, оказалось что телефон бракованный, греется корпус и заряда батарейки хватает не надолго. Возможно вернуть или обменять?
Читать ответы (2)