Проблемы с телефоном - устранили поломку, но она повторяется. Что делать?

• г. Краснодар

За месяц телефон ломался два раза, два раза его чинили по гарантии. Первый раз не устранили, забрали во второй раз. Наконец то вернули проработал чуть больше недели, опять таже причина, повезу в третий раз. На что вообще можно рассчитывать? Можно ли требовать новый телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно. Ст. 18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет квалифицировать повторяющуюся поломку как "существенный недостаток товара".

Спросить

Можно, если более 30 дней был в ремонте. Обращайтесь к юристам сайта.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов