Компания СДЭК задержала доставку и ошибочно указала адрес - возможность требования клиентом возмещения морального вреда?

• г. Смоленск

Как оценивается моральный ущерб? Компания СДЭК задержала доставку Менеджер, по ошибке указала адрес не тот адрес доставки. Может ли в данном случае клиент по суду требовать возмещение морального вреда?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

По ст.151 ГК РФ суд. Опишите подробнее по делу.

Спросить

Может требовать, но сумма будет небольшой.

Спросить

Да, может требовать компенсации морального вреда. Потребитель сам оценивает размер причинённого морального вреда.

Спросить

Теоретически может по Закону о защите прав потребителей, но для начала придется доказать нарушение прав при оказании услуг. Сумма будет незначительная.

Спросить