Мастер по ремонту посудомоечной машины оказался обманщиком - как вернуть деньги и за что ссылаться в ЗОЗПП?
Вчера вызвали мастера для ремонта посудомоечной машины. Мастер на месте начал критиковать нынешнее поколение машинок, что они недолговечны, ремонт электронного блока (час работы)-18500 руб. мы согласились.. акт также подписан (строка о том, что взаимных претензий по качеству, стоимости услуг нет).
Сегодня начала обзванивать сервисные центры, таких сумм за эту услугу нет. На словах по крайней мере.
Мои звонки с просьбой связать с менеджером, дабы обьяснить, откуда взялась эта сумма, успеха не имели. Оператор говорит, вам перезвонят, и тишина. Полное ощущение обмана.
Есть ли шанс вернуть деньги или, как говорится, пока живут на свете дураки...
Плюс мы делали заказ в так называемый счастливый час, предоставляющий скидку 30%, нам ее никто не сделал. Принтскрин страницы есть.
Есть ли смысл доказывать правоту или поздно кулаками махать?
Если да, на какой пункт ЗОЗПП ссылаться?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Перспектива слабая.
СпроситьКак говорится, пока живут на свете дураки..
Именно так.
Вы даже акт подписали. Что уж говорить, что согласились с ценой.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 430 Поиск Регистрация