Необходимость предоставления ксерокопий документов контрагенту - обязательность и цель требования
Помогите пожалуйста разобраться:
бухгалтерия контрагента трубует ксерокопии следующих документов: свидетельства о регистрации, свидетельства о регистрации в налоговом органе, коды статистики и первый и последний лист устава. Наш директор сказал, что первый раз слышит об этом и распорядился не давать.
Так все-таки должны мы предоставить эти документы или нет? зачем они им? и чем введены эти требования?
Уважаемая Анна.
Как правило, контрагенты просят предоставить копии указанных Вами документов для документально подтверждения существования Вашей организации как юридического лица. Практическое значение наличие данных копий имеет место при обращении в арбитражный суд или проверок контрольных органов.
Окончательное решение вопроса о предоставлении копий указанных документов остаётся за Вашим руководством - законодательно закреплённой такой обязанности не существует. Однако, представляется, Ваш директор всё же не прав, поскольку, по сложившейся практике, подобные документы всегда предоставляются без лишних вопросов по первому требованию деловых партнёров, тем более, что сведения, содержащиеся в указанных документах, не могут составлять коммерческую тайну и предоставляются налоговыми органами за отдельную плату любому заинтересованному лицу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация
После регистрации в налоговой или пока все документы по учреждению не будуи переделаны на новое наименование?
