В личном кабинете ФСС в разделе больничного листа статус стоит закрыт. Что это значит? Прошло уже 10 дней, а выплат нет.

• г. Тула

В личном кабинете ФСС в разделе больничного листа статус стоит закрыт. Что это значит? Прошло уже 10 дней, а выплат нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Больничный передавали работодателю, заявление о перечислении средств писали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тула - онлайн услуги юристов

Елена Александровна
19.02.2021, 19:56

Проблемы с выплатой больничного листа - как действовать, если прошло уже 16 дней?

С момента когда я написала заявление на выплату больничного листа по нетрудоспособности уже прошло 16 дней. Писала 3 февраля. Сегодня 19. Но никаких выплат с ФСС нет. И статус больничного листа - закрыт. Как теперь быть. С кого спрашивать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Галина
02.02.2021, 20:20

Как разобраться в статусе больничного по беременности и родам в личном кабинете ФСС?

В личном кабинете фсс статус больничного по беременности и родам "Заполнен страхователем" что это значит? И как понять передали мой больничный в фсс на выплату или нет?
Читать ответы (2)
Евгений
12.01.2022, 22:36

Закрытие электронного больничного - как повлияет на выплату продленного больничного?

Электронный больнисный был закрыт 28.12. 2021 г. Однако в личном кабинете фсс больничный на 12.01.2022 в статусе "продлён". Повлияет ли это на выплату больничного?
Читать ответы (1)
Оксана Андреевна
09.09.2020, 04:50

В личном кабинете после статуса отправлен на оплату, появился статус документ закрыт, деньги так и не пришли! Что это значит?

В личном кабинете после статуса отправлен на оплату, появился статус документ закрыт, деньги так и не пришли! Что это значит?
Читать ответы (1)
Надежда
22.01.2021, 20:50

Как пожаловаться на работодателя, который не передает данные о больничном листе в ФСС?

Работодатель умышленно не передает данные по больничному листу в реестр ФСС. Больничный закрыт 29.12.2020. Работодатель говорит, что данные переданы. Однако в личном кабинете ФСС статус больничного "Закрыт", вместо "Заполнен Страхователем (реестр ПВСО)". Оплата по больничному до сих пор не произведена ни работодателем, ни ФСС. Куда пожаловаться на работодателя?
Читать ответы (6)