Задержка доставки мебели - что делать, если ждать уже слишком долго?

• г. Курск

2 февраля внесли предоплату 50% за кровать, матрас и две тумбочки. Доставка из другого города. Нам отдали чеки и сказали ожидать конец февраля, начало марта. Уже 12 марта, звоним в мебельный салон, нам говорят ещё ждать 2 недели. Можем ли мы им предъявить, почему так долго едет наша Мебель?

Ответы на вопрос (5):

Если было составлено соглашение, в котором указан срок конец февраля, начало марта, то вы можете им отправить претензию и потребовать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Срок доставки письменно в документах указан или только все на словах?

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию, то срок доставки мебели прошел. (но посмотрите договор, указан ли в нем стоит срок доставки мебели)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если с вами не заключался договор и не указан срок исполнения обязательств, то в соответствии с п.2 ст.314 Гражданского кодекса РФ, то обязательство должно быть исполнено в течении 7 дней с момента предъявления письменного требования об его исполнении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете, если срок доставки оговорен письменно. Обращайтесь в магазин с претензией, можете требовать неустойку, на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказала мебель в магазине много мебели (кровать, матрас, шкаф, диван, груши и две тумбочки) оплатила полностью. Оформили самовывоз. Консультант уверял что через пару недель можно забрать, все в наличии. Ждём уже месяц, нет то дивана, то грушу, то матраса. Говорят забирайте частями, но мы с области и гонять грузовую машину по несколько раз не можем. На звонки нам очень хамят, говорят что берите доставку и тогда все пришлём, или ждите ещё месяц! Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги если я ее ещё не получила? Очень жду ответа.

Купила в августе 2013 года в рассрочку мебель: шкаф-купе, кровать, матрас, тумбочку. Срок исполнения заказа по договору-30 дней. Прошло больше месяца, но из магазина никаких вестей. Пришла выяснить причину молчания. Оказалось, что нет кровати. Попросили подождать ещё две недели. Время прошло и опять тишина. Иду в магазин. Оказывается кровать пришла, но нет теперь матраса, потому что его продали и думали, что успеют заказать новый. Но матрас не пришёл. И теперь я жду когда получат матрас. И опять тихо. Прошёл месяц-. Иду в магазин. Менеджер звонит на склад. Товар пришёл. Отпрашиваюсь на следующий день с работы и жду мебель. Собрали шкаф-купе, тумбочку... Кстати, к тумбрчке не смогли прикрутить фасад. Потому что не было в комплектующих нужных саморезов. Когда начали собирать кровать, то оказалось, что кровать не той модели. После переговоров с менеджером, кровать решили оставить и заказать нужную. Прошло полтора месяца, но магазин молчит! Иду. Кровати нет. отому что этим никто не занимается. Менеджер уговаривает оставить ненужную кровать. Якобы она дороже и такого же цвета. Но мн нужна другая! Потому что шкаф и тумбочка с этой кроватью не сочетаются-разные стили. Снова перезаказывают и обещаю в кротчайшее время привезти нужную кровать. Перед нНовым годом кровать пришла. Но вскрыв упаковку, выясняется. Что это опять не та кровать! Теперь уже в январе обещают после праздников перезаказать. Жду! Январь прошёл и опять тишина. Иду в магазин. Менеджер удивляется и говорит, что думала, что заказ выполен. Теперь обещают через две недели. Но в феврале опять тишина. И вот март. У меня терпение закончилось и я требую компенсацию в виде тумбочки, стоимостью 5 т.р. Мне предлагают её купить по закупочной за 2,5 т.р.! И в подарок одеяло!, которое мне абсолютно не нужно! Кровать на складе. Но я её ещё не видела и не уверена, что это то,что мне нужно. Вопрос: Как мне получить компенсацию или вообще вернуть мебель? Я выплатила банку полсуммы за ненужную мне вещь и при этом отвратительное отношение к покупателю!

Здравствуйте, заказали доставку мебели с другого города, внесли предоплату, нашли более выгодное предложение. Можем ли мы отказаться и вернуть деньги. Мебель будут отправлять только через 2 недели.

В салоне мебели заказали кровать и отдельно матрас, все оплатили через 2 недели привезли кровать и и еще через 4 дня матрас, матрас слишком высокий для кровати полиэтиленовую упаковку открыли, Хотели вернуть, но они нам отказывают так как открыли упаковку, как можно вернуть законно ли это.

Вчера задавала вопрос 24 го декабря заказали мебель. Срок был назван месяц, договор не оформляли. Только в конце февраля наша мебель, наконец, была изготовлена и прибыла на склад магазина. При погрузке оказалось, что матрас для детской кровати положили не тот, который заказывали, а дороже. Предлагают доплатить 300 руб или ждать наш. При этом мы подъезжали в магазин для доплаты (немного не хватило денег во время оформления заказа) и обсудить доставку, но про несоответствие матраса продавцы ничего не знали и не сказали. 300 руб не большая сумма, но тут уже дело принципа-и так ждем 2 месяца и постоянно кормили завтраками! Каковы максимально допустимые сроки выполнения заказа, если нет договора? Ситуация стала еще интереснее) Кровать, которую мне предложили на замену оказалась 90 см шириной, а матрас я заказывала на 80. Когда предлагали замену не сказали, что ширина спального места у новой кровати больше и теперь мне предлагают доплатить 705 руб за соответствующий матрас! И это уже после того, как мы собрали кровать дома и обнаружили, что матрас не подходит. Имею ли я право потребовать, чтобы продавец самостоятельно оплатил разницу?

Заказали мебель 22.12.13. Кровать и тумбочки. На кровать была сделана предоплата 10000, на тумбочки они сделали отдельный договор, в котором предоплата 0,00 рублей. Кровать пришла вовремя, а тумбочки до сих пор не привезли. Согласно договора, если в течение 25 рабочих дней мебель не привезена, то они должны мне выплачивать 0,1% от суммы предоплаты. Но они как раз на тумбочки предоплату и не написали. Могу ли я с помощью претензии добиться снижения цены? И если я сегодня пойду и оплачу тумбочки, будет ли это считаться предоплатой, а с их стороны просрочкой?

Заказали мебель по стандартным размер (не индивидуально) в магазине в начале марта, внесли предоплату 10,000 т,р, сказали. Что привезут в конце месяца. Но мы передумали и хотим расторгнуть договор. Как Это лучше сделать и вернут ли нам деньги ведь до привоза мебели tit ждать 2 недели. Стоимость мебели 33000 т. р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. В мебельном салоне купили детскую кровать набор со шкаёфом и столом. В начале все нормально, доставили и начали сборку. Но потом выяснилось, что у кровати не хватает одного рельса для выдвижного ящика. Сборщик сказал, что завтра принесет и до установит дальше. Но прошло уже 3 недели, как сборщика нет. Звонил в мебельный салон, в первую неделю сказали, что сборщик на другом объекте, на вторую неделю сказали, что он на больничном и на третью неделю сказали, что заказали рельсы. Точных сроков не говорят, чуть ли не грубят, говорят что не позвонят. Уже 4 неделя идет. А кровать стоит не доделанная. Конечно не критично, но 1 выдвижной ящик по середине не функционирует, тем самым кровать полностью не используем.

Вопрос. Есть ли для таких ситуаций какие либо юридические нюансы? Есть ли какие либо законодательные рычаги, чтобы хотя бы поторопились и добросовестно сделали работу до конца? Или типа неустойку должны платить? Нужен совет. А то как позвоню, говорят чтоб ждали и все...

Заказали мебельный гарнитур в магазине, внесли предоплату 100%. Пока мебель ехала (1 месяц). Нашли другой вариант, который больше нас устраивает. Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать. Имеем ли право отказаться от этой мебели?, т.к. из магазина её еще не забирали.

В декабре 2013 года купила через интернет магазин кровать, матрац и 2 тумбочки на сумму 45 000 рублей. Через месяц краска на кровати лопнула, замену я получила только в конце мая (2014 год). Вторая кровать опять потрескалась через месяц, в декабре её забрали и привезли в конце января (2015 год), она опять потрескалась. Тумбочки тоже забрали в конце декабря, но до сих пор не превезли. Я им позвонила, с требованием вернуть мне деньги, потому что ждать четвертую кровать и пол года тумбочки - это уже перебор! Менеджер сказала, что перезвонит на следующий день, но никто не звонит уже несколько дней. Что делать? К кому обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение