Отказ от мебели - можно ли вернуть шкаф и кровать из-за несоответствия интерьеру и цвету?

• г. Вологда

Могу ли я отказаться от шкафа и кровати надлежащего качества? Мебель не подходит по интерьеру и не нравится цвет, выбирал по каталогу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы письменный договор заключили?

Спросить

Здравствуйте! Если дистанционно куплено (интернет-магазин) - в течении 7 дней без объяснения причин любую (хоть сборную, хоть несборную), или также и 14. (если несборная)

Если не дистанционно - то можете (! если это не сборная мебель. Смотреть подробную статью в профиле. Там много споров)

Разница по сборная / несборная следует из Постановления правительства... перечень товаров не подлеж обмену... строка "мебельные гарнитуры" и последующих толкований Верховного суда "что такое мебельные гарнитуры"

Все вышесказанное относится к надлежащему качеству. У ненадлежащего - другие механизмы

Пишите претензию. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта.

Спросить
Ольга Валерьевна
25.04.2016, 09:31

Шкаф, приобретенный по каталогу, не соответствует предложенному цвету - возможен обмен или возврат?

Купила шкаф по каталогу в магазине. Привезли цвет значительно темнее чем в каталоге который мне предлагали для выбора хотя название цвета тоже самое. Можно ли обменять или вернуть шкаф надлежащего качества,
Читать ответы (2)
Валентина
25.07.2015, 06:01

Недовольство после покупки - мебель, выбранная самостоятельно, не соответствует ожиданиям

Купила мебель в гостиную-столовую одной серии по каталогу надлежащего качества. Но как оказалось после ее установки - она не подходит по цвету и габаритам. Продавец говорит, что шансов на возврат нет, так как в договоре указан комплект. Но ведь я самостоятельно выбирала набор мебели.
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Гульнара
22.12.2012, 17:24

Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.

Мною был заказан шкаф и кровать по каталогу. В магазине была мебель этой серии, но других размеров. При установке шкафа сборщиками из магазина произошел скол цоколя и небольшая трещина боковой стенки, отслоено мдф, хотя в магазине утверждали что мебель из массива ели. Они забрали часть шкафа и обещали заменить. В праве ли я отказаться от этой мебели? Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.
Читать ответы (1)
Васильева Лариса
04.12.2016, 21:28

Как вернуть кровать неправильного цвета в магазин?

МОГУ ЛИ Я СДАТЬ В МАГАЗИН КРОВАТЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, Т.К. ДОСТАВИЛИ НЕ ТОТ ЦВЕТ, КОТОРЫЙ ЗАКАЗЫВАЛА. В договоре изначально поставили артикул не того цвета, который я указала по каталогу. Продавец не провери соответсвие цвета и его артикула. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.02.2014, 12:55

Как вернуть мебель, купленную у юридического лица, если она неподходящего качества и переплачена

Мы ИП купили мебель по каталогу (под заказ из италии) у юрилица. Мебель надлежащего качества, но нам не подходит-цена очень высокая а качество и выглядит она на рубль. Как вернуть мебель?
Читать ответы (1)
Сергей
14.04.2020, 10:49

Клиент требует отказаться от индивидуального заказа на кровать - что делать владельцу магазина?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?
Читать ответы (4)
Юрий
23.09.2016, 16:18

Можно ли обменять неподходящий цвет автоэмали при покупке четырех банок?

Купил автоэмаль 4 банки герметичные цвет выбирали по каталогу. При вскрытии 1 й банки оказалось что цвет не подходит. Могу ли я обменять на такую же другого цвета остальные 3 банки не вскрытые?
Читать ответы (1)
Юлия
24.01.2018, 23:26

Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Айгуль
08.12.2014, 18:29

Потребитель требует возврат денег за мебель, не совпадающую с цветом в каталоге - что делать?

Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?
Читать ответы (2)