Телевизор на гарантии - официально не ремонтнопригоден - кто возместит потери?
Телевизор на гарантии. После диагностики сервисным центром и последующей заменой запчастей, оказался официально не ремонтнопригодным. Выдали официальное письмо компанией изготовителя самсунг, кто мне доен возместить сумму за него, компания сасунг или продавец?
Действовать нужно опираясь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Для начала следует обратиться с письменной претензией к продавцу товара с требованием о возврате денежных средств или замене товара (ст. 18 ЗоЗПП). Если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, то нужно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, при этом сможете взыскать уплаченные за товар денежные средства, убытки, неустойку, штраф (50% от присужденной суммы), а также компенсацию морального вреда.
СпроситьПродавец и если сейчас он стоит дороже то новую стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПродавец должен. Претензия. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьК продавцу, либо уполномоченной организации или уполномоченному ИП.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей.Спросить2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.