Обман интернет магазина что делать - 539 советов адвокатов и юристов

Приобрела в интернет магазине одежду. Пальто и куртку. В описании товара было сказано, пальто из кашемира, куртка из ЭКО кожи. Посылку ждала долго, хотя обещали в течении 7-14 дней курьерскую доставку. В итоге посылка пришла на почту наложенным платежем. Выкупила. И моему изумлению не было предела. Ни одна из заказанных вещей не соответствовала заявленным продавцом фотографиям. Ни материал, ни фасон, ни цвет. Написала им об этом, деньги возвращать отказываются. Как мне добиться правды?

Скажите пожалуйста, мен.. интернет магазин обманула я заказовал другой мне отправили вообще другой я звоню Они мне поставили чёрный список, не могу дозвониться, куда обращаться?

Меня интересует порядок действий при подозрении на обман со стороны интернет магазина, когда по выставленному им счету произведена оплата, а продавец перестал отвечать на запросы. Продавец в Москве, Покупатель в Петербурге.

У меня большие проблемы. Прошу проконсультируйте, срочно нужна помощь!

Вот этот китайский интернет магазин обманул меня на 1400 долларов США. Я отправила ему денежный перевод Вестерн Юнион. А он должен был отправить товар электронику. После подтверждения оплаты Мр.Хан перестал отвечать на мои письма. Отправила уже целую кучу писем, но все они без ответа. Как мне можно получить свои деньги обратно? Куда можно написать заявление на этого продавца? Это очень важно! Прошу помогите советом!

•● ❤ ●• ♫ ♬ ♪ ♩

Phone:+86 (0)13242078936 | Fax:+86 (0)755 23766920

Mr.Han (Dichao Han) | Position: Manager

Room 1016-1020,Boshen Science & Technology Mansion,Shenzhen City,China.

www.Alpha-mall-cn.com

Заказал в интернет магазине компании ооо,, телесейл,, Часы BREGUED . Пришли, а дешевые за 300 рублей, а заплатил 3803 руб. В коробочке лежала записка куда писать притензии, но этой эл. Почты не существует.

Такой вопрос. Заказала в интернет магазине по акции вещи, при условии что будет подарок так как вещи дорогие. Получив посылку, обнаружила что подарка нет, вещи не такие какие надо. Получается что меня обманули. Считается ли это мошенничеством? И можно ли на них подать в суд. Вся переписка с ними сохранена.

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня обманули в интернет магазина по продаже игр, т.е у них везде было указано что продатёся определённая игра, а на деле на почту приходит другая игра. Но потом оказывается что на сайте в лиценозионном соглашении, в описании товара и в категории товара было указано что это лотерея и шанс получить эту игру. Их можно наказать или они действуют в рамках закона? ps без наличия видеозаписи возврат они не производят, потому что ключи для игр единоразово активируются

Помогите пожалуйста. Сумма вопроса 100 рублей всего, но как-то неприятно.

Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?

День добрый.

Имеем интернет магазин по заказу автозачастей.

У каждой детали есть каталожный номер.

При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ".

Предоставив сроки и цены от разных складов.

Выбрав из списка склад с наименьшей ценой.

Но деталь пришла не в сборе.

Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно.

На что магазин отвечает:

"Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано"

При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе".

Каким образом вернуть неправильную деталь?

И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?

Интернет магазин обманул с условиями возврата ноутбука, когда пришел его курьер и отказал в обещанной магазином 15 минутной проверке с возвратом в случае обнаружения недостатков в товаре

Покупка из за этого не состоялась

ВОПРОС

Является ли этот отказ нарушением закона, при условии что он письменно признан магазином?

Если является прошу назвать статьи.

Я заказал товар в интернете, через некоторое время звонит сотрудник из этой организации, чтобы уточнить заказ, называет сумму в 4.490 руб. со всеми расходами, почтовыми отправлениями, то есть общая сумма за всё,составит 4.490 руб. Заключили устный договор аферты (Кстати есть аудио-запись разговора) Но когда оформили и отправил посылку сумма наложенного платежа составляла уже 6.480! Затем когда посылка прибыла, звонит мне их сотрудник, чтобы сообщить, что посылка прибыла можете пойти и получить на почте, я ему задаю вопрос мол почему вначале заявленная сумма одна, а после отправки уже на две тысячи больше!? Он сказал, что он не вкурсе, у него отображается сумма 6.490, будьте добры, пойдите и получите! Я сказал, что я скорее всего откажусь получать посылку! На,что он мне ответил, что он передаст это дело в юридический отдел и что с меня взыщут за все расходы в десять раз больше! Как мне быть?

Что делать. Заказала в интернет-магазине Инь-Янь женские кожаные сапоги, получила сапоги из дешёвой клеёнки. Могу ли я куда-то обратиться за помощью по поводу обмана, чтобы мне вернули все деньги. После переписки с магазином, не спрашивая, устроит меня это или нет, они мне перечислили на баланс 10 процентов от суммы, общаться не хотят.

Заказала телефон в интернет магазине, отправили наложенным платежом, оплатила при получении 12760,00. открыла в присутствии работника почты. Оказалась практически "пустышка" совсем не то что заказывала. Могу ли я написать заявление о приостановлении выплаты по наложенному платежу и что мне это даст?

Заказал с интернет магазина Часы заказ был оформлен в телефоном режиме ни каких электронных подписей не было в итоге решил не забирать посылку теперь звонят угрожают судом и был ещё один звонок автоответчик говорят что я нарушаю устный договор хотя не какого договора сейчас звонит автоответчик и говорит если не заберу то подадут в суд на обратную доставку хотя я был не против ее оплатить и судебные задержки на сумму 10000. Стоимость часов 3500

Заказ через интернет магазин. Такую же посылку на почте оплатитла и тут-же вскрыла женщина, а внутри обман (тпяпье вместо платья), я свою выкупать не рискнула. Сейчас отправители грозно атакуют в соцсетях и заставояют выкупить посылку. Объясняя, что я дала УСТНОЕ согласие. Могут ли они взыскать с меня стоимость "кота в мешке "

Привет, обманули в интернет магазине. Платформа размещения магазина - ВКонтакте. Каких либо данных о том что это юридическое лицо не указанно. Обманули на сумму 3200 рублей. Есть данные о человеке который этим заведует всем. Фотографии чеков оплаты и переписка сохранены. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Ведь этот интернет-магазин все так же функционирует обманывая людей.

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, деньги взыскивайте в судебном порядке. Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.

Интернет-магазины: как избежать обмана при покупках онлайн

Случаи мошенничества при покупке в интернет-магазине встречаются очень часто. Связано это с тем, что потенциальных жертв мошенники привлекают прежде всего низкими ценами. При заказе товаров вас попросят внести предоплату на какой-нибудь виртуальный кошелек посредством терминала экспресс-оплаты.

Вчера в интернет-магазине купила межкомнатную дверь, менеджер за день до покупки уверил, что сразу привезут и установят дверь. А по существу привез водитель дверь взял еще предоплату за установку, а местера так и не приехали. Как быть?

В Интернет магазине часов Patek Philippe заказал часы наложенным платежом. Сегодня получил бандероль на почте. Сначала с меня взяли деньги стоимость часов, стоимость доставки, стоимость доставки перевода. Внутри бандероли оказалась какая то грубая подделка, совершенно не похожая на рекламируемую на сайте компании - продавца. На почте сказали можете отправить назад и потребовать деньги, но еще придется оплатить доставку назад, а что нам заплатили мы Вам не вернем, разбирайтесь с продавцом-обманщиком сами. Подскажите можно ли что нибудь сделать, чтобы получить назад свои деньги?

Компания ООО Ес-кредит оформила на меня договор с банком о приобретении товара в кредит через интернет-магазин. Товар мне не отгрузили. Теперь банк требует вернуть деньги, а ООО Ес-кредит обещало вернуть деньги и аннулировать договор. На данный момент это обещание не выполнено, а свою работу они приостановили. Что делать? Банк замучил звонками вернуть деньги.

Заказал акпп. Созваниля с отправителем. Отправка транспортной компанией из Москвы, деньги вперед. Прислал свой емайл. После перевода отключил телефон.

Вопрос возврата денег от Российского интернет магазина.

Столкнулся с ситуацие обмана Интернет магазин из Краснодарского края Товары для садоводов, семена, саженцы. Магазин обманывает клиентов. Рекламирует на сайте один товар информируют так что бы заманить а в итоге присылают совсем другое. Например семена овощей присылают почему то совсем другие, не то что заказал. А то что прислали есть в любом магазине и даже на почте России по цене 24 руб. а они присылают это по цене 50 руб. Даже бывает что в прозрачном пакете вместе 10 семян лежит 1 штука. На плодовые деревья информацию дают ложную, говорят что размеры 120 см а присылают 40 см и эти саженцы высохшие и не дают даже признаков жизнь, хотя уже середина лета. На претензию отвечаю просто извинениями, и почти месяц уже деньги не возвращают и обещают что осенью пришлют.

Подскажите пожалуйста, Куда в этой ситуации написать в надзорные органы и обратиться с заявлением потому что сумма с учетом доставки более 10000 руб.?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?

У меня интернет магазин запчастей. Ко мне пришел покупатель... он хотел забрать деньги оплаченные за запчасти в связи с тем, что они ему не нужны в размере 100%. Мною было сказано, что будет удержание 10% от суммы понесенные мною расходы за транспортировку. Он ушел. А сегодня пришла телеграмма где указанно, что меня приглашают в роспотребнадзор по 14.7 КоАП РФ обман покупателя. Что мне делать?

Скажите пожалуйста куда писать жалобу на интернет магазин? Я недавно приобрела телефон налож. Платежом в vip-present, но телефон заказала одной марки а пришёл совсем другой. У него батарейка садится через каждые 2 часа, живёт своей жизнью, сам инет включает и выключает и т.д. Много ньюансов, а инет магазин не отвечает на мои звонки и письма. Телефон вообще не доступен. А телефон обошелся мне в 9000 р. Что делать? Куда писать, звонить?

Меня обманул интернет магазин telefon-tv.ru прислали телефон поцарапанный без гарантии без документов и без инструкции по пользованию и не тот который заказывал, хотя на сайте написано с гарантией год и вся техника абсолютно новая и по деньгам обманули телефон я включил вскоре он завис нагрелся очень сильно, пишу в службу поддержки сайта а от них тишина писал несколько дней подряд, помогите что и как мне делать?

Мною был совершен платеж через липовый интернет магазин. Деньги ушли переводом. Я написала в МВД в отдел К заявление, но оно спустилось по адресу моей прописки. Разве не должно дело находится там, куда ушли деньги? Я так понимаю продвижений не будет...

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то

Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.

Как вернуть деньги с аферистов интернет магазина, если прислали по почте (наложенным платежом) товар на много ниже по цене, заказанный мною? На посылке обратного адреса нет (до востребование). Менеджер, через которого был заказан товар, отказывается давать координаты продавца. На письменную претензию, отправленную по адресу указанному на сайте, ответа не последовало. В устной форме менеджер согласна что отправлен мне не тот товар. Заранее благодарен.

День добрый! В октябре 2014 оплатил 44000 р. интернет-магазину г Москвы Итог таков нет товара нет денег одни обещания. Вся сложность в том что я живу в Казахстане. Вопрос что делать? Или все уже бесполезно...

Такая история, я купил в интернет магазине телефон но не получил его после оплаты. На каких основаниях я могу подать в суд? что для этого нужно иметь? Достаточно ли ФИО?

В интернет-магазине был выбран товар и перечислены за него деньги сразу. Продавцы не отвечали три дня. Затем ответили, что товар, скорее всего, будет другого качества. Я отказалась от товара и попросила вернуть деньги. Деньги из интернет-кошелька исчезли сразу, но назад на расчетный счет не поступили. Прошло три месяца. Куда можно обратиться? Спасибо. Люда.

Я делала заказ в интернет магазине http://ramayoga.ru/, оплатила товар яндекс-деньгами, они уверяли что есть у них товар, оказалось нет, я попросила деньги обратно вернуть на яндекс, а они вернули на интеллект-мани, а у меня там кошелька нет, как мне быть, я им же с яндекса платила и они уверяют меня, что на яндекс все придет, а щас я им звоню и они говорят что все вернули, а у меня нет кошелька на интеллект мани, как мне быть?

По сути на вопрос не был дан ответ. А вопрос такой - с какого момента продажа считается дистанционной и по каким критериям? Можно ли считать не дистанционной продажу, когда потребителю был доставлен товар, вскрыт, проверен им и затем оплачен, при это товар заказывался через интернет-магазин.

Я заказала в интернет магазине цветы луковицы - их нет. Обещали вернуть - прошла неделя, на звонки не отвечают. Что мне делать чтобы вернуть деньги.

У меня есть интернет-магазин. В моем магазине есть партнерка. В которой может зарегистрироваться любой желающий в интернете и начать искать клиентов на покупку моего товара в магазине, за небольшой процент естественно. Вопрос такой: Несу ли я ответственно за партнера, который мог наговорить что угодно клиенту в интернете (о гарантиях на два года, о возрате и т.д.), ?разместить рекламу ложную на своем сайте, не соответствующую моему товару.? короче обмануть клиента, путем заполучения процента с продажи моего товара.

Звонит девушка представляется судебным приставок, предлагает получить компенсацию согласно решения суда от интернет магазина ООО Биофарм, как пострадавший.

Приобрела в интернет-магазине Валберис чай. В описании на сайте чай был с ярлыком, но чай прислали без ярлыков, и подделку, никак не похожую на чай, который я ранее покупала, и на вкус никакой. На мое обращение, где я приложила фото чая без ярлыков, дважды ответили, что брака нет. Не те деньги, но неприятно, когда обманывают. Куда можно обратиться в данной ситуации, спасибо.

Делала заказ в интернет-магазине Petshop. был доставлен курьером. Хотела сделать возврат 1 позиции. Этот товар был с уценкой по причине дефекта упаковки. О дефекте я была осведомлена. Но вернуть я хочу его не по этому причине и не по причине обнаружения нового дефекта, а потому что он не подошел по размеру. Мне отказали, сославшись на прописанные на сайте правила внутренние магазина. Что запрещен возврат уцененных товаров. Но я прочитала, что товары со скидкой либо же товары с уценкой с юр.точки зрения это одно и тоже. И поэтому они подчиняются одним правилам. И товар не входит в особый перечень товаров, которые не подлежат возврату я верно понимаю, что я все же имею право на возврат - более того, что возвращаю я его по причине того что не подошел по размеру.

Обман в интернет магазине. В какое Управление МВД подаётся заявление? По месту проживания или по месту нахождения интернет магазина? В Полицию или Подразделение К? Спасибо.

Кому и куда пожаловаться на обманные действия продавцов интернет магазина МТС, расположенного по адресу: Москва, Строгинский б-р, д. 21?

От интернет магазина приходят сообщения что "Юр. отделом на ваше имя составлено исковое заявление. Выкупите заказ!" Что делать в такой ситуации?

Совершила покупку в интернет магазине, магазин отправил посылку емс с товаром - но она не доходит до моего адреса (то вес посылки превышен, то порвана упаковка и тд) в 1 раз магазин ее отозвал обратно на свой адрес и отправил заново-но она опять во 2 раз застряла в сорт. Центре емс, ЕМС предлагает адресату опять отзывать посылку к себе и должным образом ее оформить и отправить в 3 раз. Магазин об этом уведомила, но он перестал выходить на связь, посылку не возвращает. Деньги ему заплатила, а товара нет. Куда мне обратится с жалобой, заявлением.

Работаю в пункте выдачи заказов интернет магазина. Женщина заказала 3 посылки, две посылки оплатила, потом последнюю долго проверяла (по правилам интернет магазина она это имеет права, сначала проврить потом оплатить) и произошёл конфликт в ходе которого денег с неё не взял и чек не выбил а посылки она забрала. Я считаю это мошенничество. Посылка на 17 тысяч. Посылку отдал, деньги не взял. Подскажите, если смысл писать заявление в полицию или ничего это не даст. Как быть? Пожалуйста ответье.

10 дней назад заказал фотоаппарат в интернет-магазине ТЕХНОМЕЦЕНАТ. Оплатил через Яндекс деньги в отделении сбербанка 20000 тысяч рублей и после звонка и переписки с продавцом-консультантом так и не дождался оплаченного мной товара. После оговоренного времени доставки написал консультанту, но ответа не последовало. Попытался зайти на сайт магазина, но данная страница веб сайта отсутствовала. Скажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение