Кто прав в споре - автосалон или покупатель при отказе от оплаты банковской картой?

• г. Пермь

Имеет ли право автосалон отказать оплату по банковской карте при покупке нового авто при наличии платежного терминала. В договоре записано - оплата наличными.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Владимир,

если в договоре не было указано, что оплата наличными, тогда можно было бы оплатить с помощью банковской карты.

Спросить

Арина. Именно так записано в договоре. Если бы я не подписал договор в такой редакции мне бы отказали в поставке авто. Считаю, что в данном случае автосалон нарушает ст.16.1 Закона Р.Ф от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей.

Спросить

Поскольку вы по своей воле подписали договор с таким условием, вы не сможете настаивать на данном нарушении.

Спросить
Екатерина
08.08.2013, 23:24

Оплата автомобиля пластиковой картой.

Имеет ли право автосалон не принимать к оплате пластиковую карту зп покупку автомобиля и требовать оплату наличными?
Читать ответы (1)
Ольга
14.09.2015, 10:24

Легально ли взимать процент при оплате наличными за покупку автомобиля в автосалоне?

В автосалоне, при оплате наличными за покупку авто, взимается процент. Имеет ли право это делать автосалон. На мой вопрос почему они берут % за покупку наличными, объсняют, что у них есть внутренний акт.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2011, 03:33

Автосалон отказывается принимать оплату за автомобиль по карте, требует наличку

Собираемся покупать автомобиль, в салоне есть терминал для оплаты по банковской карте, но с нас требуют наличные, по карте принимать оплату отказываются.. при моем заявлении им, что они нарушают мои права, мне заявили, что могут принять оплату, но возьмут с меня комиссию в размере 3% от суммы покупки, я спросила, что за банк их обслуживает и позвонила туда на горячую линию, там мне попытались подтвердить эту информацию, но после моего заявления, что я сама банковский работник и прекрасно знаю, что если комиссия и удерживается, то только с автосалона, а не покупателя, передо мной извинились и согласившись с моими словами сказали, что автосалон сам им должен оплатить эту комиссию, а с меня они хотят ее удержать не правомерно.. Вопрос: имеют ли право сотрудники автосалона отказать мне в оплате за автомобиль по банковской карте и если я права, как грамотно и правильно аргументировать им правомерность моих действий?
Читать ответы (5)
Валентина
14.08.2014, 10:34

Оплата банковской картой в автосалоне - какие права имеет продавец при несоответствии данных договора и карты?

Имеет ли право автосалон, ссылаясь на свои внутренние документы, не принимать оплату за услуги банковской картой мужа, предоставившего паспорт и присутствовавшего при оплате, т.к. договор на услуги составлен на жену, являющуюся владельцем авто.
Читать ответы (3)
Татьяна
17.02.2017, 10:19

Нарушение потребительских прав

Были ли нарушены мои потребительские права если в авиакассе с меня потребовали заплатить сборы наличными денежными средствами при наличии в офисе терминала по оплате банковской карте и отсутствии объявлений и разъяснений о том что я должна оплатить именно наличными.
Читать ответы (1)
Светлана
16.09.2014, 12:12

Снятие 1,6% за оплату банковской картой при покупке авто в салоне диллера - законность и методы воздействия

При оплате нового авто в салоне диллера сняли 1,6% за оплату банковской картой. В договоре это не прописано. Законно ли это? И методы воздействия?
Читать ответы (2)
Александр
11.03.2021, 23:20

Как я перевёл наличные мошенникам через терминал Сбербанка - история ошибки в оплате.

Перевёл наличными мошенникам на телефон через терминал сбербанка на терминале вместо кнопки оплаты нажал кнопку отмены но оплата произошла в чеке отобразилось оплата но номер телефона куда была произведена оплата в россии не зарегистрирован.
Читать ответы (5)
Ирина
17.07.2014, 16:57

Проблемы с получением автомобиля - Чери Тиго не выкуплен, перевод на автокредит, предложен заменой Лифан.

Заключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
24.05.2018, 04:38

Как правильно внести задаток при оформлении основного ДКП в автосалоне Тойота центр?

Добрый деньЗаказал авто в автосалоне, составили соглашение с дилером на поставку авто. Нужно было внести задаток в размере от 10 тысяч. Руб.,в соглашении четко написано или наличными или с банковской карты, и тут же следующий пункт если оплата будет произведена картой то клиент обязан внести 2% наличными в кассу от стоимости задаткв. Как поступить при оформлении основного ДКП? Автосалон Тойота центр.
Читать ответы (2)
Юрий Васильевич
01.09.2015, 19:03

Терминалы оплаты наличными.

При оплате услуг мтс наличными в терминале сбербанка оплата не прошла и деньги не возвращены.
Читать ответы (1)