Необходимо ли согласование для установки рекламного щита на частном доме и земельном участке под ИЖС?
Имею ли я права повесить на здание гаража или частного дома рекламный щит без согласования. Земля и дом под ИЖС и реклама весит внутри участка за территорию не выходит, сам оформлен как самозанятый прокат электробензоинструмента?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у вас есть такое право, (если участок НЕ в аренде!), а в собственности.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНа частной территории занимаюсь коммерческой деятельностью. Поставил на своей территории рекламный щит LED на дорогу развернут. Рекламируют свою деятельность чем занимаюсь на территории, реклама СТО и номер телефона. Мне пришло предписание убрать рекламу или удалить ТЕЛЕФОН из рекламы.
МОГУ Я ОСТАВИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В РЕКЛАМЕ?
Куда мне обратится. У меня в собственности имеется гараж. Рядом с которым находится офисное здание, собственники которого вешают рекламные щиты на своем здании, но повесить они могут только пройдя по крыши моего гаража, тем самым повреждают мягкую кровлю гаража. И еще одна реклама висела на стене моего гаража. Сегодня позвонил участковый, который мне сообщил. Что собственники офисного здания подали на меня заявление о том. что я сорвала рекламу их офиса. Которая находилась на стене моего гаража. Могу ли я их как то привлечь к ответственности? И как это правильно сделать?
Вы можете подать иск о взыскании неосновательного обогащения в виде стоимости использования места для размещения рекламы. Так же можете написать заявление о порче вашего имущества, но это необходимо будет доказать. Для начала направте претензию данной организации и потребуйте заключить с Вами договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
СпроситьЯ получаю регистрацию рекламной конструкции и устанавливаю рекламный щит. После установки я могу размещать там разную рекламу каждый месяц просто так или я обязан регистрировать содержание рекламы?
При покупке дома в сельской местности в документах купли-продажи указано, что дом находится на земле (2700 кв. м). Земля не была оформлена в собственность, а дом, находящийся на этой земле оформлен в собственность. В настоящее время, при продаже дома владелец земли претендует на землю. Прав ли он? Может ли бывший владелец построить здание на этом участке?
У меня есть комната в коммунальной квартире старого дома. Дом полностью принадлежит хозяевам квартир, а не государству, имею ввиду про собственника дома. Так вот. У меня комната получается угловая, два окна выходят на улицу, и стена тоже выходит на улицу. Я тут подумал. Я на стену могу повесить рекламный щит, и он никому из соседей не будет мешать, так как будет полностью располагаться на моей стене. Есть ли такая возможность установить на внешнюю стену дома рекламный щит, или между окнами, маленький, но все равно щит? И/или куда надо будет обращаться по данному вопросу? Скажите пожалуйста.
У меня вопрос, можно ли поставить рекламный щит на крышу частного. На щите будет реклама об оказании услуг по ремонту цифровой техники.
Можно разместить рекламу, но собрать техническую спецификацию, получить разрешение в муниципалитете и заплатить пошлину вам всё равно придётся.
СпроситьКак можно повесить на стеклянный фасад здания рекламу без согласования с гор доской администрацией, если здание находится в собственности.
Собираюсь занятся рекламной деятельностью (световые короба, рекламные щиты, рекламные лавки итд). Можно ли заниматься данным видом деятельности являясь ИП? Куда обращатся для согласования вывески, каков порядок действий? И что может быть в плане ответственности, если я размещу несогласованную вывеску, рекламный щит (просто для информации, делать так не собираюсь). Заранее спасибо за ответ! Евгений.
Вполне возможно, если у Ввас есть статус ИП..рекламу надо согласовывать в администрации. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
СпроситьВы как собственник имущества вправе егоиспользовать по своему усмотрению и извлекать пользу и выгоду , но только , в вашем случае, с учетом фз о рекламе
СпроситьФедеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.03.2015)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
---------------------------
ФАС России от 26.12.2013 N АК/53059/13
"О разграничении понятий вывеска и реклама"
ФАС России рассмотрел обращение о разграничении понятий вывеска и реклама и сообщает.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О рекламе" под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" объект рекламирования - это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
При этом в соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Кроме того, согласно пункту 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе", сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске, в том числе с использованием товарного знака.
В соответствии с пунктом 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 58 от 08.10.2012 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" информация, обязательная к размещению в силу закона или размещенная в силу обычая делового оборота, также не является рекламой.
Кроме того, Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" не содержит указания на то, что информация о номере телефона и/или официальном сайте юридического лица в сети Интернет является обязательной к размещению. Следовательно, конструкции, содержащие номер телефона и/или ссылку на официальный сайт, могут быть расценены как вывески, содержащие сведения рекламного характера, и на такие конструкции также будут распространяться требования Федерального закона "О рекламе".
Пункт 3 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" содержит определение товара, согласно которому товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
При этом в соответствии с частью 1 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи, не изъятые из оборота.
Вместе с тем, согласно части 3 данной статьи условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Кроме того, частью 1 статьи 467 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
Таким образом, системный анализ гражданского законодательства Российской Федерации свидетельствует о том, что объектом рекламирования может быть тот товар, предназначенный для продажи или иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров.
Следовательно, в случае, если на конструкциях размещена информация, содержащая изображения товаров с указанием средств индивидуализации данных товаров, то такая информация является рекламой, и на нее распространяются требования Федерального закона "О рекламе".
Таким образом, поскольку на указанных в обращении конструкциях с выражениями "Сеалекс Форте 699 руб., Детралекс 499 руб." и "Линекс 199 руб., Супрастин 99 руб." размещена информация, содержащая изображения и наименования конкретных товаров, их стоимость, то такая информация является рекламой, и на указанную информацию распространяются требования Федерального закона "О рекламе".
Спросить