На сайте ФСС в личном кабинете стоит статус платёж выполнен. А деньги не поступили мне. Что делать? Как быть?
На сайте ФСС в личном кабинете стоит статус платёж выполнен. А деньги не поступили мне. Что делать? Как быть?
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, так как нужно учитывать не только сроки рассмотрения Фондом социального страхования, но и сроки обработки платежей в системе банка. Сначала стоит напомнить все сроки, регламентируемые Фондом социального страхования (постановление Правительства РФ №2375 от 30.12.2020): После приема документов (сведений) от сотрудника (застрахованного лица), работодатель (страхователь) обязан в течении 5 календарных дней передать эти данные в ФСС. Данные сроки соблюдаются при условии своевременной передачи документов и отсутствия ошибок в них. Если сотрудник Фонда возвращает документы с извещением – все сроки будут обнулены.
В течении последующий 10 календарных дней, Фонд должен проверить все документы (сведения) и назначить выплату пособия.
Прибавьте сюда и сроки банковского перевода, который может растянуться до 10 дней. В среднем же, такой срок составляет 1-3 рабочих дня. Стоит напомнить, что все выплаты с последующих месяцев будут осуществляться в период с 1 по 15 число (точные даты зависят от региона).
Именно поэтому, после появления статуса «Исполнение платежа» и «Платеж выплачен» стоит подождать до 3 рабочих дней. Если деньги не будут перечислены – рекомендуем перепроверить банковские реквизиты, которые были переданы в ФСС работодателем. Сделать это можно через мобильное приложение (нажмите на нужное пособие и выберите меню «Информация») или в личном кабинете lk.fss.ru (через логин-пароль от госуслуги).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация