Непредвиденные затраты при покупке мебели - что делать, если обнаружилась задолженность?

• г. Краснодар

Несколько месяцев назад купил мебель, внес предоплату, после сборки внес недостающую часть. Сейчас магазин говорит, что я должен еще деньги, да посмотрел по чекам, действительно, я не доплатил, но когда оплачивал полностью, претензий ко мне не было. Как поступить?

Ответы на вопрос (4):

У вас есть договор или какой нибудь документ?

Спросить
Пожаловаться

Алексей, если к мебели у Вас нет претензий, и срок давности с момента первой оплаты не истек (3 года), то варианта два - или доплатить, или ждать, пока подадут исковое заявление.

Об этом четко говорит закон:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020)

ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Проведите сверку расчетов, исходите из акта сверки.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, если Вы добропорядочный гражданин, то следует оплатить невыплаченное. Если Вы хотите поворотить носом и будете забрасывать их претензиями, сославшись на то, что претензий, оформленных в письменном виде к Вам у Вас не имеется. Если у Вас на руках есть документ, подтверждающий что оплата произведена полностью и претензий к Вам не имеют, обычно от руки это пишут в магазине. Если такое есть, Вы можете попробовать на это надавить с надеждой, что они отстанут. Но ведь может последовать и суд и могут быть начислены проценты за пользование чужими денежными средствами, в связи с тем, что сумма не выплачена полностью. Они же предоставят документы о том, что оплата произведена не в полном объеме. Палка о двух концах, Алексей. Решать Вам, удачи!

Спросить
Пожаловаться

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Заказали в магазине мебель, внесли предоплату 50% от стоимости. Когда пришел срок поставки, из магазина позвонили, сказали, что товар на складе и надо доплатить оставшиеся 50%. мы доплатили, оплатили также доставку и сборку. Далее выяснилось, что пришел некомплект и товар был перезаказан заново, м ыждали еще 5 месяцев, затем он пришел, но с битыми фасадами. Теперь ждем когда довезут фасады. Как должна рассчитываться неустойка, от 50% предоплаты или от полной стоимости, ведь когда делали перезаказ, товар уже был оплачен полностью и полгода деньги были у магазина.

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.

В январе клиент заказал нестандартную мебель и внёс предоплату 50%, в феврале доплатил оставшиеся деньги и заказал доставку и сборку. После доставки выяснилось, что помещение не готово к монтажу (есть фото), сборщики уехали. Клиент осуществил сборку своими силами, но испортил бОльшую часть мебели и конечный заказчик ее не принял. Накладные не подписаны, есть только фото с доставки и после монтажа, переписка по Ватсапп и электронной почте. Клиент заказал испорченную им мебель у другого поставщика и теперь требует возмещения своих расходов за заказ новой мебели. Имеем ли мы право отказать в удовлетворении этой претензии? Спасибо.

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение