Как вернуть неработающую одноразовую электронную сигарету в магазин?

• г. Москва

Приобрела в магазине одноразовую электронную сигарету. Продавец предложила проверить работу сигареты в магазине, но я отказалась. Открыв сигарету дома и попробовав покурить поняла, что она не исправна, могу ли я вернуть ее в магазин для замены или возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

В ст. 25 ЗОЗПП РФ сказано, что допустим возврат качественных товаров непродовольственного назначения, а это значит, что электронную сигарету надлежащего качества все-таки можно вернуть, если:

- предмет сохранил внешний вид в таком же состоянии, что и при передаче потребителю – пломбы, ярлыки нетронуты, упаковка не нарушена;

- нет следов пользования вещью;

- имеется чек (отсутствие чека не может стать причиной отказа, если есть свидетели факта покупки).

Спросить
Пожаловаться

Купила электронную сигарету, в магазине заправила жидкостью, продавец сказал что в случае неисправности можно будет обменять либо сдать на ремонт (бесплатно), спустя пару часов поняла что бак электронной сигареты потёк и соответственно электронная сигарета перестала функционировать, на следующий день пошла в магазин продавец сказал, что на такой случай гарантия не распространяется. Вернут ли мне деньги или обменяют товар на другой?

Покупатель приобрёл одноразовую электронную сигарету, при проверке в магазине она работала. На следующий день покупатель пришёл с претензией, что сигарета перестала работать у него дома и не соответствует заявленному количеству затяжек. Требует вернуть деньги или обменять. Правомерно?

Здравствуйте. Я приобрел электронную сигарету в магазине. После 3 дней эксплуатации из нее запахло палёным и она перестала работать. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврат средств или замену на аналогичное устройство?

У меня вопрос. Я сегодня приобрела электронную сигарету, так как хочу бросить курить, от сигарет у меня кашел, от электронной сигареты у меня начался ашель еще больше, скажите я могу вернуть ее обратно?

Приобретаю сигареты марки ТРОЙКА в магазине Дикси и Магните, а вчера приобрёл сигареты этой же марки в частном магазине, покурив одну из сигарет заметил что вкус табака совсем не тот что у тройки сигареты не тянутся и больше того придя домой заболела голова по совету родственников померил давление, как оказалось оно очень сильно понизилось, но то что это от сигарет понял не сразу, так как до этого всё было нормально, но потом ради энтиреса решил провести эксперимент купив пачку ТРОЙКИ в том же магазине и такую же пачку приобрёл в магазине Дикси покурив из той пачки что купил в Дикси заметил что с давлением всё впорядке да и вкус у сигарет сильно отличается, через три часа где то выкурил сигарету из той пачки что покупал в частном магазине, и действительно почуствовал себя плохо не говоря о том что резко упало давление, Сигареты из того магазина я сохранил и собираюсь об этом сообщить только не знаю куда и как правильно это зделать что бы магазин не успел избавиться от тех сигарет, подскажите пожалуста что в таком случае делать? И куда отнести сигареты на экспертизу?

Возможно ли вернуть деньги или поменять электронную сигарету? При курении электронной сигареты, во внутренней трубке клиромайзера скапливается конденсат, при затягивании конденсат с привкусом жидкости попадает в рот, при этом дыма-пара на выдохе очень мало. Предполагаю что сигарета не исправна. Посоветуйте как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим открыть точку по продаже электронных сигарет.

1. Считается ли вывеска магазина рекламой если на ней изображена электронная сигарета, или сама вывеска представляет собой электронную сигарету

2.Есть ли регламент по оформлению вывески для магазинов торгующих электронными сигаретами (Если да, какой?)

(Мы не продаём и не будем продавать табак и сигареты)

2. Можно ли продавать электронки в розницу онлайн? А в опте?

3. Можно ли рекламировать электронные сигареты, и можно ли рекламировать саму точку продаж без упоминания курения (При условии что на точке продаётся также электроника\аксессуары)

Возможно ли получить возврат денежных средств или обмен электронной сигареты ненадлежадего качества на надлежащим?

2 месяца назад купили дорогую электронную сигарету, но спустя 2 месяца у неё выпал USB вод. Так как гарантия 3 месяца, отнесли в магазин на сервисный гарантийный ремонт. Сигарету приняли, подчинили, примечательно, что при возврате сигареты мне не дали никаких подтверждающих ремонт бумаг, а как и забрали мой экземпляр акт передачи. Спустя ровно неделю проблема выпадения USB входа повторилась вновь. Я не хочу сдавать её 2 ой раз в ремонт с той же проблемой, понятно, что сигарета с недостатком, но магазин отказывает в возврат е д/с или обмене ссылаясь на то, что сигарета - средство личной гигиены. В данном случае мы говорим о самом аккумуляторе. Что мне делать?

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение