Пожилой человек остался без телефона из-за нечестных продавцов - что делать?
Тесть, пожилой человек 73 года, пошел вчера покупать телефон себе и супруге, ей купил в магазине, а себе в салоне сотовой связи. Тот что он купил теще в магазине работает хорошо. А тот, что купил в салоне сотовой связи не работает. Точнее не заряжается. С утра он пошел в салон, на что ему сказали оставляйте на 45 дней, после мы вам его поменяем. То есть в возврате денег ему отказали. У меня есть предположение, мой субъективный взгляд на эту ситуацию, что ему, видя, что человек пожилой, заведомо продали не корректно работающий телефон. Скажите пожалуйста можно ли сейчас, что то сделать? Просто об этой ситуации я узнал только что.
Можно сделать, пока не пропущен срок, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить