Неприятный опыт покупки моторного масла - разбирательства с продавцом и возврат денег \n\nОтвет на вопрос - Вы не обязаны заполнять заявление и указывать свои персональные данные при требовании возврата денежных средств

• г. Уфа

В магазине автомасел подошел к прилавку, где находился товар, а именно моторное масло, под которым ценник был 750 руб., ко мне подошел сотрудник этого магазина (не представился), я уточнил у него является ли данный товар оригиналом, на что был получен ответ отсканировать QR-код на витрине рядом с данным товаром, который направляет на сайт с сертификатом о подтверждении, что данный магазин является торговым партнером данного моторного масла и действителен до 2019 г. (срок уже вышел). Также спросил, почему под крышкой канистры имеются подтеки масла, данный сотрудник ответил, что покупатели «мнут» товар и от этого образовываются подтеки масла. Этикет общения не понравился. Далее, я взял данный товар (моторное масло) с прилавка и положил на кассу для оплаты, после того, как кассир пробил товар и положил на стол кассы кассовый чек, увидел фактическую стоимость товара в 950 руб., то есть дороже на 200 руб. Товар за эту цену я отказался покупать и потребовал от кассира возврата денежных средств. Кассир потребовал заполнить заявление на возврат товара, где требуются для заполнения мои персональные данные (ФИО, паспортные данные, номер телефона и адрес проживания). Согласия на обработку своих персональных данных я не давал. В заполнении данного заявления я отказался, и где в ответ получил, что в противном случае будет отказано в возврате денежных средств. Так, как спешил пришлось заполнить и подписать данное заявление. Мало того вышеуказанный сотрудник магазина (должность не уточнил) начал учить обязанностям и правам, то что магазин не обязан возвращать денежные средства, так как является сложным изделием. Я попросил не вводить в заблуждение, на что понеслись спор и пререкания. Денежные средства вернули, но неприятный осадок остался. Фото ценника и кассового чека нет, есть только фото заявления.

Вопрос: обязан ли я заполнять заявление и указывать свои персональными данными, если я потребовал возврат денежных средств, не отходя от кассы в связи с несоответствием стоимости товара? На какие НПА ссылаться при составлении жалобы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ссылаться нужно на ЗоЗПП, который многие юристы данного сайта знают наизусть. Пишите в личные сообщения и оплачивайте консультацию. Это недорого, взамен Вы получите качественный ответ. Или просто прочитайте статью у меня в профиле про некоторые механизмы ЗоЗПП, многие вопросы могут отпасть. Пишите юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?

Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?

Куплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит.

В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?

В магазине смазочных материалов купил канистру моторного масла. Положил в багажник машины. По приезду домой, по времени где то через два часа, обнаружил что канистра закрыта пробкой которая не обеспечивает герметичность налитого в нее масла. Грамм тридцать вылелось на коврик багажника. Я имея на руках кассовый чек покупки данного товара вернулся в магазин для обмена товара, надеясь получить тоже масло но в герметично упакованной таре. На что услышал ответ от товароведа, что они этого делать не будут, сославшись на то что данный товар попадает в список товаров не подлежащих возврату. Я написал заявление в произвольной форме на имя директора магазина, чтобы он рассмотрел мой вопрос и известил меня о своем решении, указав почтовый адрес своего проживания. Хотел бы знать на сколько я прав или не прав в этом вопросе? Имею я право обменять данный товар или вернуть за него ранее мною потраченные деньги. Заранее благодарен любому ответу или разъяснению.

Был сегодня в магазине. Взял товар, рассчитался в кассе. Но показалась сумма подозрительно большой. Предложил кассиру пересчитать. Он сразу ответил, что всё подорожало на 30%, а ценники поменять не успели. Я потребовал вернуть мне разницу или же вернуть все деньги вместо товара. В ответ мне предложили предъявить паспорт и написать заявление о возврате товара. Что я и сделал. Деньги мне вернули. Но у меня вопрос. Имеет ли право магазин требовать паспорт и заявление на возврат? Ведь есть же чек. Этого недостаточно? То, что магазин обязан отпускать товар по цене, указанной на ценнике, я знаю. Но продавцы отказались сделать это.

Взял с прилавка магазина товар подткоторым был ценник 1000 руб, на кассе оказадось что данный товар стоит 1800 рублей как быть в такой ситуации.

Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.

Сегодня я пришла в магазин купить печенье. На линии касс я поставила свои личные вещи на специальное место для упаковки товара. Кассир увидела в моем пакете лежащую сверху в скрытую упаковку хлебцев, достала её и начала обвинять меня в том, что я могла украсть данный товар в этом магазине, хотя в ассортименте этого магазина такого товара нет и никогда не было. После моего утверждения, что кассир не имеет права досматривать мои личные вещи, она ответила, что воровства в их магазине хватает и что кассир должна досматривать вещи покупателей, чтобы те ничего не украли. Пишу жалобу в магазин на кассира. Какие статьи законов закрепляют порядок урегулирования данного вопроса? В магазине охраны нет, поэтому ФЗ о ЧОПах не подходит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение