Пенсионерка попала на мошенников и потеряла пол пенсии - как вернуть деньги?
Я пенсионер, позарилась на скидки и попала на мошенников... получила посылку с хламом, пол пенсии потеряла... на волоске от инфаркта. Как вернуть деньги и что делать дальше не знаю. Сижу реву, ищу кого нибудь, чтобы помогли...
Здравствуйте. По факту мошенничества Вам необходимо подать заявление в полицию. По другому данный вопрос ни как не решить.
СпроситьМошенничество, ст. 159 УК РФ. Обращение в полицию.
Успокоить себя лучше тем, что потеряны только полпенсии. В подобных случаях, пенсионеры (!) теряли не только пенсии, но и вляпывались в кредиты на сотни тысяч.
СпроситьМесяц назад я отправила посылку, до сих пор адресат не получил посылки. Чек об отправке я потеряла. Что мне делать посылка оценена?
Я не давно заказала в контакте выпускные платья на 7000 рублей. Посылка должна идти 2 недели, они уже прошли, Но посылки нету. Девушка, которая должна была отправить мне посылку удалила страницу. Я теперь не знаю, что мне делать и как вернуть деньги. Знаю её номер и есть фотография паспорта. Можно ли как-нибудь её найти? И вернуть деньги?
Сестра выкупила посылку, оказалась посылка от мошенников. На посылке написано возврату не подлежит. Звонила по тому номеру с которого звонила девушка для подтверждения заказа, в данный момент номер телефона не зарегистрирован. Что ей теперь делать? Подарить деньги мошенникам или можно ещё как то вернуть деньги.
Сейчас ей-С заявлением в полицию и потом взыскивать в судебном порядке и через приставов розыск осуществлять. Честно говоря-проще забыть и жить дальше.
СпроситьПочта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?
Почта России потеряла посылку
---предъявить Претензию и взыскивать ущерб. но если оценили в копейки . только эти копейки вам и выплатят
СпроситьОправила посылку по почте со дня отправления прошло 51 дней, заявление на розыск подала ответа не получила. В посылке находился телефон айфон оригинальный. Дело в том, что отправила его по почте с целью вернуть деньги по страховке, деньги должны были вернуть в 100% объёме. Посылка отправлена с объявленною ценностью в 1000 руб, с уведомлением. Теперь не знаю как поступить, ждать ответа с почты по розыску пропавшей посылки или всё таки подать документы на возврат денежных средств по гарантии на телефон, но с минимальной выплатой и как мне дальше поступить с пропажей посылки на почте? Обратиться в полицию на основании документа который они должны мне выслать по почте?
Вам нужно обращаться в данной ситуации с заявлением в полицию по факту хищения, поскольку судя по всему ваш телефон уже украли.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Марина.
Вы задали юристам этого сайта очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.
Во-первых, если у Вас возникла проблема с вашей посылкой, отправленной почтовой связью, то Вам следует самой внимательно ознакомиться со следующими нормативными актами, регулирующие данный не простой юридический вопрос, а не доверять кратким от юристов ответам без ссылок на нужные нормативные акты и их положения.
1 Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».
2 Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.
3 Приказ ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.2012 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений".
4 Закон РФ № 2300-1 от 07.02.92 г. «О защите прав потребителей, положения которого распространяются также на все услуги ФГУП «Почта России», оказываемые физическим лицам.
Во-вторых, Вам нужно подготовить надлежащим образом письменную ПРЕТЕНЗИЮ в 2-х экземплярах в адрес ФГУП «Почта России» с ссылками на положения вышеуказанных нормативных актов и передать 1 экз. ПРЕТЕНЗИИ в почтовое отделение, через которое Вы отправляли свою посылку, ОБЯЗАТЕЛЬНО под роспись на 2-м экз. ПРЕТЕНЗИИ.
А дальше, если вашу претензию не удовлетворят, то Вам понадобится конкретная помощь юриста (возможно с этого сайта по договоренности) для оформления иска в суд.
В-третьих, продавец телефона Вам не вернет деньги за телефон, который Вы не передали продавцу. Этот вопрос тоже не простой.
Полиция не будет заниматься этим вопросом.
Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Обращаться в страховую можно. Только как Вы докажете, что в отправленной посылке был телефон? Объявленная ценность 1000 руб. И как это согласуется со стоимостью айфона?
В полиции обязаны искать по имейлу.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьПолучила посылку на почте наложеным платежем, а в посылке оказался совсем не тот товар, могу ли я как нибудь вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Деньги вернуть можете, если есть доказательства заказа иного товара, чем полученный. А также все квитанции об оплате.
Для этого напишите письменную претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств в связи с несоответствием товара заявленному.
В случае отказа Вы сможете взыскать с продавцы денежные средства + пеню + проценты по ст. 395 ГК РФ.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Добрый день!
Если не было описи содержимого, то сложно будет доказать, что именно было в посылки, максимум можно вернуть стоимость транспортных услуг.
Как вариант могу предложить написать претензию и приложить чеки, возможно транспортная компания пойдет к Вам на встречу, но в судебном порядке стоимость перевозимого груза взыскать будет сложно.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана! Возможно в пределах объявленной ценности. В этом случае возможно возместить реальные убытки. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Если есть доказательства того, какой стоимости были вещи в грузе (ст.55-56 ГПК РФ), то возможно взыскать эту стоимость. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". А страхование посылок не обязательно для возмещения причиненных убытков.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
За эту посылку отвечает отправитель.
Претензии надо предъявлять к нему.
Это его проблема что он ее не застраховал.
У Вас же нет никаких отношений со СДЭКом.
Поэтому все претензии к отправителю
Он не исполнил обязательства по передаче товара (ст. 309, 454 ГК РФ)
СпроситьПредъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд обратитесь. Можете также обратиться в Роскомнадзор с жалобой о проведении проверки.
СпроситьЗдравсрвуйте! Мой муж работал с да мая 2016 г. далее вышел на пенсию, в сентябре вставил зубы (уже находясь на пенсии) при оплате мед. услуг ему как пенсионеру сделали скидку 10 %, а справку для налоговой на возврат 13 % выдать отказались, объяснив это тем, что он уже получил скидку 10 % как пенсионер, (в квитанциях на оплату скидка 10 % пенсионеру указана)
Здравствуйте! Отказ в выдаче справки неправомерен, данная скидка и возврат налога никак не связаны между собой. Направьте жалобу вышестоящему руководству. Муж может получить вычет, подав декларацию за 2016 год.
Спроситьа справку для налоговой на возврат 13 % выдать отказались, объяснив это тем, что он уже получил скидку 10 % как пенсионер, (в квитанциях на оплату скидка 10 % пенсионеру указана)это не законно, 13% возвращает налоговая, в не клиника--требуйте.Спросить
Скидка на лечение и налоговый вычет не зависят друг от друга и вашему мужу обязаны в любом случае выдать справку о затратах на лечение. Так что в случае отказа обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
СпроситьПолучил посылку наложенным платежом в отделении почты России, а в посылке оказалось не то что заказывал, что делать как вернуть деньги?
Нужно написать претензию продавцу со ссылками на нормы действующего законодательства, если в течении 10 дней деньги Вам не вернуть, нужно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
Спросить