Отказываются заменять или возвращать деньги.
Купили мужу сенсорный телефон неделю назад в кредит, а там дефект выявился - не работает один наушник - дефект телефона, не наушника. Отказываются заменять или возвращать деньги. Что мы можем сделать в этой ситуации? Какие у нас права? Как вернуть деньги, если телефон в кредите?
Если Вы уверены, что телефон неисправен и хотите отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денег, то просто напишите соответствующую претензию продавцу и отдайте ему. На втором экземпляре этой претензии, которая остаётся у Вас, представитель магазина должен поставить отметку о приёме, а также указать свою фамилию, инициалы или имя и отчество, должность, дату приёма претензии; подписаться. Товар при этом Вы обязаны отдать только по требованию продавца (см. абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Поэтому претензию можете подавать и без возврата самого телефона.
Ваши требования, как следует из статьи 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 430 Поиск Регистрация