Проблемы с гарантийным ремонтом - требование возврата покупной стоимости холодильника
В магазин была написана претензия о недостатке товара. В ней было указано, что холодильник два месяца назад уже был в гарантийном ремонте, на какие неисправные части обратить внимание, и в конце были предъявлены требования по гарантийному ремонту данного товара. Магазин забрал холодильник по моей претензии сделав пометки в графе особые отметки (холодильник б/у без внешних повреждений), но он попал почему-то в магазин только на следующий день. Откуда мне позвонили и попросили приехать и описать целостность товара. При осмотре была обнаружена вмятина на дверце. Тут же была написана претензия в которой было указано, что я требую возврата покупной стоимости холодильника. По моей претензии магазин в установленные сроки ответа не дал. Что делать дальше? Спасибо с уважением, Андрей.
Артём, если я верно понимаю сложившуюся ситуацию, то Вы требуете, отказываясь от исполнения договора купли-продажи товара, возврата уплаченных за него денежных средств ввиду обнаружения в нём недостатка, а именно — вмятины на дверце.
В соответствии с абзацем 8 пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в отношении технических сложного товара (перечень ТСТ, как следует из абзаца 12 того же пункта, утверждается Правительством Российской Федерации) требование о возврате уплаченных за него денежных средств в связи с Вашим отказом от исполнения договора может быть предъявлено в течение 15 дней с момента приобретения товара, которые уже истекли. Холодильник к числу ТСТ относится, смотрите пункт 12 вот этого: www.rg.ru постановления.
Отказаться от договора и потребовать возврата денег Вы вправе в одном из случаев, установленных абзацами 9–11 пункта 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей. А холодильник Вам, разумеется, обязаны возвратить после ремонта без вмятины.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 430 Поиск Регистрация