Как выставляют оценки за четверть в школе - пример с заданием по литературе и возможные способы решить проблему
Я бы хотел задать вопрос по поводу выставлении оценок в школе за четверть: Нам учительница по литературу за четверть задала 5 стихов выучить и сдать, и 2 сочинения. Я сдал 2 сочинения и 3 стиха, но у меня ещё осталось два стиха и за них стоят две 1, но при этом у меня средний балл ровно, а мне за четверть тупо выставили 2, объясняя это тем, что сданы не все контрольные точки. К директору и к завучам я уже подходил, они вроде бы и отвечают на мой вопрос, что эти контрольные точки нужно сдать, но вроде бы и уходят от вопроса. Что делать в такой ситуации? Можно более подробный ответ.
Согласно Письму Министерства общего и профессионального образования РФ №1561/14-15 от 19.11.1998, четвертные оценки относятся к итоговому контролю.
В упомянутом письме №1561/14-15 есть рекомендации относительно выставления оценок в четверти учащимся 2-11 классов:
Четвертная оценка является переводной. Поэтому предпочтение следует отдавать более высокому баллу.
Если текущий контроль не выявил очевидной картины, ориентироваться нужно на балл за промежуточную аттестационную контрольную работу. К примеру, учитель сомневается, выходит у ученика «четыре» или «пять». Если четвертной диктант он напишет на «отлично», этот балл и можно выставлять в табель.
Если текущие оценки дают очевидную картину знаний школьника, неудачно пройденное промежуточное испытание — не повод снижать баллы за четверть. Например, «тройка» за контрольную не ухудшает итог стабильного хорошиста.
Все остальное зависит от того, какие положения закреплены в локальном акте конкретного учебного заведения.
Выставлять должны по текущим оценкам.
Что делать в такой ситуации?-либо жалобы писать (прокуратура или Рособрнадзор) или выучить.
Вам что еще объяснить?
Есть школьная программа и на ее основании учат. Вы не хотите учить...
Спросить