
Патрик
14.03.2021, 09:18
Как пожаловаться на неправильный перерасчёт в Ростелекоме?
Читать ответы (1)
Ростелеком ежемесячно отключает интернет за неуплату. При этом выставляет сумму долга в 16 раз больше, нежели неоплаченная сумма. Перерасчёт не делают, в ответе написали, что сделали перерасчёт, при этом сумма к оплате стала больше нежели на балансе. Как можно расценивать данные действия, куда обратится?
Патрик, здравствуйте.
Расценивайте это как нарушение законодательства о защите прав потребителей. Если вы писали претензию по этому вопросу и ее не удовлетворили, то вы вправе обжаловать действия оператора связи в Роспотребнадзор.
Если претензии не было, то сначала надо подать претензию, так как Роспотребнадзор рассматривает жалобы только после претензии.
СпроситьОтвет отключен модератором
