Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за зимние кожаные ботинки немецкой марки?

• г. Барнаул

11.10.2020 года мною были приобретены зимние кожаные ботинки немецкой марки. К чеку продавцом была прикреплена бумажка, где написано «гарантия 101 дн».

В Сибири все ещё зима, поэтому в марте ботинки ещё обувались. Неделю назад обнаружила, что ботинки «пропускают» - отклеивается подошва.

Планирую предпринимать действия по возврату. Всё-таки обычные ботинки за 6000₽ для одного сезона немного из мира роскоши и богатства)))

Дайте, пожалуйста, совет куда обращаться и как правильно себя вести? Экспертизу нужно делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Направьте продавцу досудебную претензию о проведении экспертизы товара в порядке (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) при отказе или игнорировании обратитесь в мировой суд.

Спросить
Наталия
30.09.2014, 13:25

Возможно ли вернуть ботинки и требовать полный возврат денег после 3 одеваний, когда подошва отклеивается?

9 дней назад купила кожаные ботинки, обула 3 раза и теперь подошва отклеивается от ботинка. Могу ли я сдать ботинки и потребовать полноценный возврат ден. средств (чек и коробка в наличии)?
Читать ответы (2)
Владимир борисович
05.12.2016, 10:16

Проблемы с подошвой зимних ботинок через месяц после покупки - что делать, если на чеке указан срок возврата 33 дня?

Купили внучке зимние ботинки, прошло чуть более месяца-начала отклеиватся подошва. Что делать? На чеке написано возврат 33 дня а уже прошло.
Читать ответы (3)
Татьяна
05.04.2018, 19:50

Проблема с треснувшей подошвой - какой гарантией обеспечена зимняя обувь и что должен сделать директор магазина

Добрый вечер. В ноябре покупали мужские зимние кожаные ботинки. На днях заметили, что треснула подошва на паре, т.к.промокали стопы ног. В чеке указана гарантия месяц. Чек сохранился. Обувь проносили сезон. Ботинки забрал директор магазина для решения вопроса. Какие условия обязан выполнить директор в пользу потребителя? Как должна я действовать дальше? И какая гарантия, по закону, на подошву зимней обуви? Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
06.11.2015, 22:40

Проблема с подошвой - Что делать с новыми зимними ботинками, купленными 05 сентября?

05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Читать ответы (1)
Марина
06.12.2015, 17:09

Возможность требовать возврата у продавца при отклеивании подошвы зимних ботинок после истечения срока гарантии

Я купила зимние ботинки, срок гарантии указан 30 дней с начала сезона, но 5 декабря обнаружила что отклеилась подошва очень сильно. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата у продавца если срок гарантии вышел.
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Мария
25.10.2016, 10:23

Проблемы с купленными женскими ботинками в магазине Зенден - нарушение срока гарантии и дефекты кожи

09.09.2016 года в магазине "Зенден" были куплены, как заявлено, кожаные ботинки женские, белого цвета. На сегодняшний день прошло 46 дней носки, срок гарантии, заявленный продавцом, 33 дня. Образовались дефекты: трещины на сгибах, лопнула кожа у подошв, как разрез, глубокие трещины (лопнула кожа) в районе шва, где голень пришита к ботинку. На чеке же указано, что это комбинированная кожа, обнаружила только сейчас, на ценнике указано было только натуральная! Как мне быть, куда идти? Сначала в магазин ил сразу к эксперту? Сезон в нашем регионе с 1 сентября и до 31 октября.
Читать ответы (1)
Георгий
30.11.2013, 15:21

Возможность возврата зимних ботинок после покупки

Купил зимние ботинки 27.10, зимний сезон начинается с декабря. Сейчас померил, ботинки не подходят по размеру. Дефектов не обнаружил. Могу ли я вернуть ботинки в магазин? На чеке написано, что такой возврат возможен только в течении 14 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.11.2016, 23:35

Проблема с гарантией - магазин отказывается принять дефектные зимние ботинки

Год назад я купила ботинки кожанные зимние. Отходила один сезон все замечательно было. В этом году успела приносить пару дней отклеилась подошва. Сегодня отнесла их туда где купила ссылаясь на ст 18,19 Закон о защите прав потребителей. На что администратор сказал что у них есть установленный срок гарантии именно этого магазина 30 дней принимать их не хотят. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Ульяна
08.11.2015, 00:34

Проблемы с зимними детскими ботинками - отслоение подошвы и вопросы гарантии

Были куплены зимнии детс. Ботинки-гарантия 30 дней. Отходил ребенок 3 часа в них и подошва начала слоится на пятке. Магазин сказал что так и надо, что это не брак, что ботинки только для снега! Товар сдали на экспертизу но нам дали понять, что эксперт скажет что это не брак. Цена ботинок 3 тыс. руб...В случае если брака нет мы должны заплатить магазину 500 руб за экспертизу. Разве это все правильно, по закону? Ведь есть гарантия, чек...Куда нам после этой экспертизы обращаться если она не в нашу сторону?
Читать ответы (1)