Проблема счетчика электроэнергии - что произошло и какие будут дальнейшие шаги?
У нас была замена автоматов по электроэнергии, вызывали с Татэнергосбыта специалистов. После приезжал контролер с сетевой компании опломбировал нам счетчик. Сетевая компания показала показание намного больше (накрутило на 2 245 киловат) чем мы подаем каждый месяц. Это очень много. Вызвали снова специалиста, он предполагает, что при снятии счетчика произошла небольшая тряска и номер перекатился на 1 еденицу. Теперь нам Татэнергосбыт предлогает сделать экспертизу по счетчику. Как дальше могут обстоять дела по этому вопросу?
Неизвестно, но Вам в любом случае надо согласовывать эти действия с поставщиком энергии, устанавливавшему счетчик. Пусть ищут причину, например, указание специалиста - уже работает в Вашу пользу, оно доказывает, что это может быть результатом ошибки той стороны.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация