Проблема с гарантией - долгий ремонт телевизора и повторная поломка - что делать?

• г. Новосибирск

Ситуация в том что мы в сентябре 2020 года купили телевизор, гарантия 1 год. В декабре 2020 года мы уже отвезли его по гарантии в ремонт (как мы потом узнали слетела прошивка), ремонтировали его 1,5 месяца. Забрали мы его обратно в конце января 2021 года. Сегодня выясняется что вновь он сломался по этой же причине. Что теперь? Повторно сдавать его? Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать возврата денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть?

Спросить

Требуйте возврата денег пишите претензию на основании грвдданскогокодекса.

Спросить

Да, документы есть, все.

Спросить