Вопрос о возможности использования факсимильной подписи гл.бухгалтера и ген. директора на Авансовых отчетах

• г. Москва

Возможно ли на Авансовых отчетах ставить факсимильную подпись гл.бухгалтера и ген. директора или в обязательном порядке собственноручно должны подписывать вышеуказанные господа (утверждать) Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Обязательными реквизитами первичных учетных документов являются подписи лиц, ответственных за проведение операций, и их расшифровки.

Факсимиле является не подписью, а ее аналогом (воспроизведением).

Использование аналогов собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом.

Законом РФ о бухучете использование факсимильного воспроизведения подписи должностных лиц не предусмотрено, поэтому такие документы не могут приниматься к бухгалтерскому учету.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
16.07.2002, 23:19

Какую ответственность при этом несет бухгалтер и какое наказание его может ожидать?

Срочно ответьте. Скажите пожалуйста насколько незаконно, если бухгалтер подписывал расходно кассовые ордера, авансовые отчеты, и счет-фактуру за директора, причем даже не своей подписью, а попытался подделать? И не сообщал об этом директору. В данном случае директор не давал бухгалтеру право подписи за себя. Какую ответственность при этом несет бухгалтер и какое наказание его может ожидать? Заранее спасибо. Сергей.
Читать ответы (1)
Роман
10.09.2001, 18:08

Был бы очень благодарен за ответ вот на какой вопрос: если в компании (ОАО) остался (числится) только один человек

Был бы очень благодарен за ответ вот на какой вопрос: если в компании (ОАО) остался (числится) только один человек - Генеральный директор, на всех документах, требующих подписи как Генерального директора, так и Гл. бухгалтера он должен ставить только 1 подпись (там где должна быть подпись Генерального директора) или расписываться и как Генеральный директор и как Гл. бухгалтер?
Читать ответы (1)
Валерия
01.12.2009, 16:14

Как правильно оформить документы при подписи по доверенности за генерального директора и главного бухгалтера?

Господа! У меня такой вопрос. Генеральный директор (он же главный бухгалтер) оформил на меня доверенность на право подписи в накладных и счетах-фактурах за ген. директора и глав. Бухгалтера. Как правильно оформлять документы в этом случае: 1. в расшифровке подписи сразу указывать мою фамилию и инициалы и ссылку на доверенность 2. в расшифровке стоит ФИО ген. директора и глав. Бухгалтера, а я расписываюсь и ниже под расшифровкой ген. директора и глав. Бухгалтера ставлю свою расшифровку подписи со ссылкой на доверенность. Меня главным образом интересует правильное оформление счета-фактуры, т.к. мне попадаются разные варианты оформления данного документа у моих поставщиков и не понятно какой правильный. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Мария Александровна
23.07.2014, 21:39

Вопрос - Нужно ли новому директору утверждать уже существующие должностные инструкции на предприятии?

Вопрос: На предприятии утверждены должностные инструкции, теперь директор сменился. Нужно ли новому директору заново их утверждать? Если нет, то чью подпись и какую дату ставить в шапке утверждаю? По практике нашего предприятия, инструкции выдаются на руки (второй экземпляр с подписью работника в личное дело), то есть вариант ознакомления работника с утвержденной ранее инструкцией с подписью старого директора не подходит. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2013, 13:00

Вопрос директору о возможности подписи документов учредителем во время декретного отпуска

Директор ООО уходит в декретный отпуск. В банковской карточке стоит право первой подписи директора и учредителя (он тоже работает на фирме в должности оценщика). Вопрос: может ли учредитель на время декретного отпуска директора подписывать документы (договора, счета и др.)? Нужно ли директору писать доверенность и приказ на право подписи (кому вопрос: на учредителя или как на оценщика?)? Как учредителю подписывать документы: просто ставить свою подпись на месте подписи директора или указывать должность (оценщик такой-то или учредитель) и подпись с печатью?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.06.2016, 11:34

Процедура подписания справки с места работы - роль ген. директора и глав. бухгалтера

), уважаемые юристы. У меня вопрос: кто должен подписывать справку с места работы на ген. директора? Хватит ли подписи глав. Бухгалтера? Ген. директор не имеет прав оформить справку с места работы сам на себя и сам её подписать? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение