Проблемы с новым газовым котлом - Как написать претензию в магазин и вернуть деньги?
02.20 года я приобрела настенный двухконтурный газовый котёл 13.10 2020 года был ввод в эксплуатацию сервисным центром проработал он 4 месяца и начались неполадки. Сначала на нём падало давление что приводило котёл в остановку, затем я позвонила в сервисный центр это было 10.03 так как мой котёл не подавал горячую воду и на котле высвечивалась ошибка на что мне сказали что у меня проблема с водой, вода грязная они произвели диагностику почистили фильтр за это я заплатила 2.000 руб через 2 дня повторилось всё тоже самое то работает то не работает 16.03 у меня была повторная заявка за которую я заплатила 1.500 руб Там они уже вскрывали котёл почистили другой датчик котёл опять стал работать, но недолго прошло 3 дня котёл перестал работать он не давал горячую воду и не давал отопление высвечивались опять ошибки я опять позвонила в сервисный центр. Они сказали что сломался датчик но я добилась того, чтобы они мне заменили по гарантии. На сегодняшний день котёл опять неисправен не подаёт горячую воду не высвечиваются уже ошибки потом сбрасывает просто давление до 0 котёл останавливается и не работает сервисный центр ссылается на то что у вас очень плохая вода грязная из-за этого котёл даёт сбои. Но до этого у меня стоял другой котел тоже двухконтурный и он проработал у меня 6 лет. Пришлось его почему заменить на новой так как я проводила газ в новое помещение и он по параметрам не подходил он был мощный, а надо маломощный. Газовщики просто не приняли бы у меня проект. Скажите пожалуйста Как написать мне претензию в магазин чтобы мне за котёл вернули мои деньги и какими статьями мне руководствоваться. Спасибо.
Ирина Геннадьевна, претензия пишется в свободной форме. Посмотрите не относится ли котёл к технически сложным товарам: urist495.ru
СпроситьДа, он относится к технически сложным товарам. Какими, статьями руководствоваться при написании Претензии? На чьё имя писать претензию, на имя директора магазина или компанию производителя котла?
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят мотивированную претензию.
Спросить