Пропущенный срок предъявления претензии - возможен ли возврат товара и компенсация убытков через суд?
Заключен договор поставки в рамках которого передан товар. По договору гарантия на товар 365 дней, срок предъявления претнзии так же 365 дней. Примерно на 280 дне произошла поломка товара по вине поставщика, но покупатель пропустил срок предъявления претензии. Претензия направлена на 370 день с требованием частичного возврата товара и возмещения убытков.
Может ли покупатель через суд взыскать убытки при том что пропустил срок предъявления претензии?
Может взыскать, если докажет дату неисправности, причину возникновения.
СпроситьВ суд с иском Вы обратиться можете, но Вам следует доказать, что поломка товара произошла по вине продавца.
Кроме того, согласно п. 5 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация