Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57
Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина
Читать ответы (8)
Заказала в интернет-магазине пятигорский меховой фабрики «Ника» шубу. По условиям сделки, если внесена вся сумма, изделие отправляется бесплатно. Я оплатил всю стоимость изделия. На почту посылка пришла с наложенным платежом. Работники сначала обещали все исправить, теперь попросту игнорируют. Как быть? Спасибо.
Татьяна, здравствуйте.
Пишите претензию, не удовлетворят - обращайтесь в суд. Можете взыскать кроме стоимости пересылки также компенсацию за моральный вред, неустойку, а также штраф за недобровольное исполнение требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите грамотную претензию! Мигом решится. Смотрите статью в профиле по ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения за помощью!
Спросить