Нокиа 8000 с вацапом оказалась ненадежной - проблемы с батареей. Что делать?

• г. Омск

Неделю назад купила телефон Нокиа 8000 кнопочный, но с вацапом. Пользуюсь 1,5-2 часа в день. Заряда батареи не хватает даже на 15 часов. Хотела обменять на другой. В магазине говорят: пишите претензию, телефон передадим в сервисный центр для заключения. Они правы или нет? Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, они правы. Если в сервисном центре выявят какой-то дефект, то тогда вы сможете требовать возврата денег или обмена на новый. Главное уложитесь в 15-дневный срок с момента покупки (urist495.ru

Спросить
Светлана
29.12.2017, 18:55

Новый телефон быстро теряет заряд - можно ли обменять его на другой и как поступить?

Здравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?
Читать ответы (2)
Ольга
04.11.2016, 21:20

Неделю назад купила смартфон, заряда батареи хватает на 3 часа практически им не пользуясь, могу ли я сдать его обратно.

Неделю назад купила смартфон, заряда батареи хватает на 3 часа практически им не пользуясь, могу ли я сдать его обратно.
Читать ответы (2)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Света
20.11.2016, 13:40

Проблемы с телефоном после покупки - что делать в такой ситуации?

Купила телефон в Евросети 14,08,2016, в сентябре телефон стал виснуть, написала претензию там отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали переустановку ПО,через 2 недели опять стал виснуть, опять переустановили ПО,но у меня до ремонта батарея держала 2 дня, а сейчас на 6 часов хватает, В Евросети говорят что несите в ремонт. Я практически не пользуюсь даже телефоном он постоянно в ремонте. Подксажите пожалуйста что мне делать, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.07.2014, 19:56

Проблемы с зарядкой телефона - что делать, если батарея быстро садится и не держит заряд

Купили телефон в интернет магазине. В процессе эксплуатации в течение первых дней выяснили что у телефона быстро садиться батарея и он не держит заряд более суток. На 6 день после покупки обратились в пункт выдачи интернет-магазина. Телефон забрали и сказали что отправят на экспертизу в сервисный центр. Сервисный центр дал заключение что батарея исправна и все дело в программном обеспечении Google которое работает с ошибкой о чем разработчик уведомил на своем сайте и неисправности телефона в этом нет. Что дальше делать ведь телефон не соответствует заявленым характеристикам емкости батареи и получается что неисправен.
Читать ответы (1)
Альбина
18.03.2015, 19:10

Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?

Как решить данный вопрос! Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов). Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку. Подскажите, как вернуть или обменять телефон? (телефон устраивает полностью, кроме зарядки)! Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Кристина
13.09.2016, 18:12

Проблемы с зарядкой - Как вернуть купленный в кредит телефон, который не соответствует заявленной емкости батареи?

Купила в кредит телефон, на десятый день вернулась в магазин, чтобы поменять, т.к. заряда батареи хватает на 5 часов при использовании интернета или прослушивания музыки, сразу не заметила. На упаковке заявлено до 2 дней держит заряд. Взяли телефон на диагностику по гарантии 20 дней. Думаю, что никаких дефектов не выявят. Могу ли я обменять телефон по истечению этих 20 дней на другой, если дефектов не найдут?
Читать ответы (2)
Екатерина владимровна
27.04.2014, 17:29

Неполадки с телефоном Nokia Asha 210 - что делать и как защитить свои права?

Купила телефон нокия аша 210 6.01.2013-последние три дня стал сам по себе выключатся! А вчера выключился и не включается! Пришла в салон говорят езжайте в сервисный центр пишите притензию! Что делать? Мои права?
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2018, 05:23

Как вернуть телефон с гарантией, если магазин отказывается принять его

Купил телефон в магазине, с горантией. В первый же ень пользования полного заряда батареи хвотила на 2 часа разгавора и телефон выключился. Пришел в магазин где покупал, хотел сдать, но они его не берут. Как мне теперь его сдать?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.10.2016, 17:40

Возможности возврата или обмена телефона, зависающего после 3 недель использования

Купила телефон 3 недели назад. Последнюю неделю очень сильно зависает. Могу ли я его вернуть? Или обменять? В магазине предлагают только отвезти самой мне в сервисный центр.
Читать ответы (1)