Как вернуть деньги, если вместо жилета прислали неподходящее платье из интернет-магазина STARSYS?
Выписала из онлайн-магазина STARSYS жилет, за товар и доставку отправила по почте 1870 руб. При вскрытии посылки вместо жилета прислали какое-то платьице совершенно не поддающееся описанию. Как мне вернуть свои деньги, на сообщения не отвечают?
Нужно направить письменную претензию и указать требование в соответствии с п. 1 ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей". Если потребуете вернуть деньги, то срок для удовлетворения требования - 10 дней. Если в добровольном порядке не удовлетворят, - обращаться с исковым заявлением в суд. Где можете потребовать не только возврата уплаченной за товар суммы, но и неустойки, морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы.
Желаю удачи!
СпроситьИмею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЯ заказала через интернет жилет за 5 тыс перевела 25 декабря, обещали что он придет в конце января. Сегодня уже 13 февраля жилета нет на смс не отвечает деньги вернуть отказывается. Есть ее телефон, номер карты сбербанк, чек о переводе и Ф.И.О подскажите есть шанс вернуть свои деньги?
Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьДоброго вам времени суток. Дело в том что это стандартный ход мошеннических интернет магазинов. Можете написать заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо срочно написать заявление о мошенничестве в полицию. После того как полиция найдёт виновных вы сможете взыскать с них деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу тогда и принимать решение, что делать дальше и как.
СпроситьЯ получил посылку по почте от ООО Валькирия Ритейл г. Новосибирск, ул Фабричная 55. Заплатил наложный платёж 3500 руб. В посылке должно быть 3 (три) флакончика МОЛОТ ТОРА, по цене за флакон 990 руб. При вскрытии посылки на почте в ней оказался 1 (один) флакончик и больше ничего, ни описи товара, ни инструкци на товар. Только пластик для уплотненя посылки. АКТ работники почты составлять не хотят, так как нету описи. Как мне вернуть деньги и наказать вора отправителя посылки?
Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Напишите письменную претензию в магазин. В течении 10 дней они обязаны ответить. В случае отказа - в суд.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?
Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.
Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?
Здравствуйте, Михаил!
Возьмите на почте документ, который будет подтверждать потерю посылки. Затем с копией этого документа отправляйте претензию в магазин с просьбой вернуть деньги или выслать товар, если претензию в течение 5 дней с момента получения магазином, игнорируют или отвечают отказом, обращайтесь в суд.
С уважением!
СпроситьЯ получатель. Почта ЕМС отказывается возмещать деньги за товар и доставку. Посылка пришла помятая и с мокрой бочиной. Сделали опись при специалисте, составили акт. в посылке лопнула (сломалась) упаковка кондитерского декора и весь товар в посылке был залит красной вязкой жидкостью. В акте указано подробно. У меня имеется отказное на возмещение за посылку от отправителя, чеки за посылку, акт вскрытия. Посылка имеет объявленную стоимость. Возможно ли вернуть деньги за испорченный товар в посылке? Спасибо.
Подавайте иск в суд к почте о взыскании ущерба в размере объявленной ценности за повреждение посылки в процессе перевозки.
Спросить