Компенсация морального вреда при пробиве лишнего товара в магазине - что говорит закон?
Можно ли требовать компенсацию морального вреда, если в магазине пробили лишний товар, но когда покупатель заметил это, сделали возврат.
Добрый вечер. Естественно нет. Компенсация морального вреда назначается за нравственные страдания, причиненные лицу фищической болью, смертью близких, распространением сведений порочащих честь и достоинство и т.д.
СпроситьВас оскорбили или, что, чтобы, требовать. Пробили, вернули извинились. Какой тут вред. Пробитый лишний товар и возвращён, не является причинение морального вреда. Или Вы сформулировал и вопрос не совсем корректно, что то упустили в описании случившегося.
СпроситьТовар был пробит умышленно!
СпроситьЕсли идти в суд по закону о защите прав потребителей, вам присудят 100 рублей максимум. Забудьте.
СпроситьКак тогда наказывать таких людей, если это не первый случай обмана покупателей.
СпроситьНапишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВы можете обратиться с заявлениями и в полицию - но они ничего делать не будут, видимо, и В Роспотребнадзор - и тут шансов маловато. Руководитель магазина или владелец магазина скорее уволит наглого кассира, ворующего у граждан по сути. Трудности с фиксацией нарушения. Вам надо с двумя свидетелями идти, которые аккуратно снимают на видео важные моменты. Надо фиксировать пробитие товара, которого нет, при этом несколько раз предлагать кассиру убедиться, что она верно всё выбила, после оплатить и тут же вызывать полицию, не отходя от кассы и всё фиксируя. По сути кассир грабежом занимается или иные составы пусть полиция ищет. Товар мифический кассир себе же забирает после.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 430 Поиск Регистрация
