Что можно сделать в такой ситуации, есть ли какой-то путь розыска этой фирмы?

• г. Москва

Посоветуйте, пожалуйста, как можно привлечь к ответствености "ООО..." за выполнение услуги по эмалировке ванны ненадлежащим образом. На руках у меня гарантийный талон с печатью фирмы, фамилией директора, Ф.И.О. и моб. тел. мастера выполнявшего работу. По фактическому адресу, указанному на талоне такой фирмы не значится. Моб. телефон мастера заблокирован. По тел. диспетчера (по которому я делала заявку) мои просьбы дать мне координаты начальства игнорируются.

Что можно сделать в такой ситуации, есть ли какой-то путь розыска этой фирмы?

С уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Розыск фирмы можете попыттаться осуществить через сайт ИМНС по г. Москве или обратиться туда (или в районную инспекцию) непосредственно с запросом. Если фирма зарегистрирована в Москве, Вам обязаны предоставить сведения о ней.

Далее. Проводите экспертизу выполненной работы. Далее - оцениваете свои убытки

и обращаетесь в суд. Основание - ФЗ "О защите прав потребителей".

Госпошлина по таким делам не уплачивается.

Можете предварительно направить претензию фирме, назначив им срок исправления недостатков работы.

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия Александровна
14.01.2022, 00:06

Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку. Ванна на тот момент была в пути с другого города. В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке. В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой. Я приняла и поставила подпись. Ванна была в полиэтилене. Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне. Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя. Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон. В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне. Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью! По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии? Подскажите, что делать? Ванну не распаковывала. Может это товар после ремонта?
Читать ответы (1)
Николай
24.12.2018, 08:21

Отказ в принятии талона на молочную кухню без указания даты с... по... - справедливость решения?

Врач выдала талон на молочную кухню. В талоне все есть кроме даты с... по... Принимать талон отказались. Это справедливо? Подпись, печать поликлинники и печать врача с номером талона есть. Также указано количество недель беременности. Указана даже дата выписки рецепта.
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Галина
23.09.2014, 09:33

Мастер по эмалировке ванны выполнил работу некачественно, как вернуть деньги?

По номеру телефона, указанному в объявлении, я вызвала мастера по эмалировке ванны. Работа выполнена некачественно (имеются огромные подтеки краски, просветы). За работу предварительно была установлена оплата в 2,5 - 3 тыс. руб. (не больше). Мастер запросил 4 тыс. Я оплатила 3 тыс, как и договаривались с руководителем, который принимал заявки по телефону. Номер телефона Санкт-Петербургский (мастер приехал в Подпорожье из Санкт-Петербурга). Название организации, выполняющий заявки, в объявлении не был указан. Хотела бы вернуть деньги обратно, так как безобразно выполненная работа не стоит таких денег. Для меня, как неработающей пенсионерки, это много значит. Как можно добиться возврата суммы за некачественную работу мастера?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2009, 22:36

При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Елена
01.05.2019, 06:30

Как решить проблему с неисправной стиральной машиной без гарантийного талона и паспорта?

Вышла из строя стиральная машина чек есть а гарантийный талон и паспорт найти не можем. Магазин дом отказывается высылать мастера без гарантийного талона. Что нужно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
23.09.2014, 09:49

Располагалась объявление об эмалировке ванны, однако выполненная работа оказалась низкого качества.

По номеру телефона, указанному в объявлении, я вызвала мастера по эмалировке ванны. Работа выполнена некачественно (имеются огромные подтеки краски, просветы). За работу предварительно была установлена оплата в 2,5 - 3 тыс. руб. (не больше). Мастер запросил 4 тыс. Я оплатила 3 тыс, как и договаривались с руководителем, который принимал заявки по телефону. Номер телефона Санкт-Петербургский (мастер приехал в Подпорожье из Санкт-Петербурга). Название организации выполняющий заявки, в объявлении не был указан. Договор не был заключен. Хотела бы вернуть деньги обратно, так как безобразно выполненная работа не стоит таких денег. Для меня, как неработающей пенсионерки, это много значит. Как можно добиться возврата суммы за некачественную работу мастера?
Читать ответы (2)