Борьба за возврат отопления в подъезде - судебное разбирательство и безрезультатные меры Управляющей компании

• г. Владивосток

Прошу помочь советом. Шесть лет тому назад в нашем подъезде потекла батарея. Аварийная служба сняла батарею, заглушила трубы и на этом всё закончилось. С тех пор я веду безрезультатную борьбу за возврат отопления в подъезде: жалобы, заявления. Сначала вообще Управляющая компания ничего не делала, затем поставили старый радиатор, но не могли найти место клапан запуска стояка отопления. На данный момент нет циркуляции. Стены подъезда промерзают зимой, затем покрываются плесенью. В моей квартире стало холодней, т. стена кухни выходит в подъезд. Дело дошло до суда, носудья требует на подготовительном заседании решения собрания собственников жилья. Подскажите, что мне делаать. С уважением, Елена.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Лично мне не понятно, зачем нужно решение собрания собственников. Ремонт батареи в подъезде - это не капитальный ремонт, а текущий.

Батарея предусмотрена техпаспортом на здание. Значит, она должна быть, содержание же общего имущества в надлежащем состоянии - обязанность управляющей организации.

Спросить

Суда, но судья требует на подготовительном заседании решения собрания собственников жилья.

Ув. Елена, первое что нужно понимать ЭТО ВАЖНО! КОГДА МЫ идем в суд против УК мы идем в суд против государства так как за все косяки и не доработки в работе УК отвечает город а за ущерб ими произведенный отвечает казна РФ, и не удивляйтесь если вам будет казаться что судья не на вашей стороне и что она будет искать основания чтобы вы поскорее отстали, собери то соберите это, нам нужно больше понимать а нужно ли это делать вообще.

Есть правила управления МКД установленные законодательством РФ

Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (ред. от 13.09.2018) "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (вместе с "Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами") (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.03.2019).

в данным правилах написано что обязанность УК содержать общее имущество собственников МКД в надлежащем состоянии, и проводить регулярно ремонтные работы и проверку работоспособности. В данном случае то что УК не исполняет свои обязанности не ваша вина и вам тут достаточно доказать факт неисполнения этих обязанностей. Т.к. УК попадает по закон о защите прав потребителя на ней лежит обязанность доказывать что она невиновна не на вас. в данном случае вам даже просто достаточно предъявить требования и УК должна доказать что это не так, а вы соответственно подтверждать обратное. Простым языком говоря в правилах по управлению МКД и в законе не говорится что вы должны собирать какие то подписи и тем более подготавливать решение собственников МКД. вы выступаете от себя лично а не от лица собственников всех МКД. можно собрать подписи но это уже коллективный иск. Сошлитесь на то что вы выступаете от себя как потребитель по закону о защите прав потребителя на основании правил по управлению МКД которые говорят о том что УК обязана поддерживать все оборудование в общественных местах (общедомовых) дома в работоспособном состоянии!

Спросить

Помимо решения судья ещё требует копии оплаченных квитанций за ком. услуги за полгода.

Спросить

Ох, ну уже пошёл прессинг, будьте бдительны и готовы к битве!

Предоставьте их, если у вас нет долгов, опять же это нигде не регламентировано что вы обязаны это предоставлять. Обратите внимания вы как потребитель заявили о нарушении своего права о том что УК не исполняет свои обязанности, это она должна приносить документы, с вас документ который подтверждает что вы являетесь собственником или нанимателем, также достаточно одной квитанции где видно что вы оплачиваете услуги что говорит о том что вы исполняя обязанности по оплате имеете и право требования соблюдения порядка согласно правил управления МКД.

принесите копию квитанции за последний месяц оплаченную, более нести квитанция вы не обязаны, в случае если суд потребует еще спросите на чем это основано, сразу скажу что ни на чем но судья конечно найдет что сказать, но одно вы должны знать точно, это не может являться основанием для отказа в иске или вашего проигрыша, она просто издевается путем мелочных придирок, а на самом деле просто создает ситуацию чтобы у вас отложился по максимуму негативные\й опыт обращения в суд с претензиями либо к УК или к власти в целом, понимает меня?! чтобы в случае чего даже не хотелось снова доказывать свои права. Я это называю бюрократическое изнасилование! )

Спросить

Это значит, что нужно изучать Ваше исковое заявление и возражения на него со стороны управляющей организации.

До суда обращались в жилинспекцию, в Роспотребнадзор?

Может управляющая организация перехватила инициативу в свои руки и заявила встречный иск?

Спросить