Как вернуть порванный тюль при покупке со скидкой 70% - наши проблемы и решения

• г. Челябинск

Купили тюль, новая, но оказалась порвана. Нас не предупредили, мы не увидили. Скидка была 70%. Пошли возвращать, написали заявление в 1 экз. Через 14 дн. отказ, только обмен и только, когда скидка 70%. Как нам быть? Куда обратиться, ведь о дефекте товара мы не знали, а обнаружив сразу пошли. И почему, только обмен? Да, еще только в 70% день, ведь нам необходима сумма оплаченная, стало быть и товар только на эту сумму, Пожалуйста прокунсультируйте и куда нам обратиться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Значимое решение, исполняемое, в том числе, и принудительно - может принять только суд. Проблема в том, что там придется доказать, что товар был с указанным дефектом, а не был Вами уже испорчен.

Спросить

Скидка ничего не значит. Должны вернуть товар. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

А, как доказать и возможно ли?

Спросить

Теоретически - все возможно, просто зависит от конкретных обстоятельств. Но, по тексту - скорее всего потребуется экспертиза (на предмет давности разреза) - а это очень дорогостоящая вещь, и явно превысит стоимость самой вещи.

Спросить
Екатерина
15.11.2015, 00:42

Акция - 10% скидка на весь товар при покупке 3 товаров - как повлияет на возврат стиральной машины?

Была акция, если покупаете 3 товара, то дополнительная скидка 10% на весь товар в чеке купили стиралку, нас уговорили она нам не нужна Если мы пойдем ее сдавать, сколько нам вернут? Не вычитут из суммы, которая к выплате ща стиралку сумму скидки за 2 других товара?
Читать ответы (1)
Евгения
18.12.2015, 19:01

Продавец не выдал чек на сумму без скидки - как защитить себя и что может ожидать продавца

Я Продавец, не выдала чек на покупку, т.к. провела скидку. Покупатель знал про скидку, но заплатил за товар сумму без скидки, т к ему эта скидка была не нужна. Я ему выдала товарный чек. Спустя 18 дней, покупатель требует от меня чек на сумму без скидки, грозит полицией. Что я могу сделать в этой ситуации, и может ли он мне что то сделать? Товар-сотовый телефон. Который по закону возврату и обмену, без дефекта, не подлежит.
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Юлия
24.05.2015, 15:19

Проблема с некорректной работой новой микроволновки - отказ в замене или возврате денежной суммы

Мы купили микроволновку, пришли домой она не греет, в магазине нам ее не проверяли, только показали что горит свет. На следующий день мы ее отвезли, нам менять не стали и не отдали деньги, мы написали на возврат денежной суммы или обмен товара с нашей доплатой. Скажите пожалуйста должны ли нам были сразу вернуть деньги или поменять товар?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
12.05.2014, 13:58

Проблемы с джинсами - магазин требует экспертизу перед обменом, но видимых дефектов нет. Каковы мои права?

Купила дорогие джинсы, и в первый день носки стала расходиться молния. При обращении в магазин с просьбой обмена мне сообщили, что необходима экспертиза товара, т.к. товар уже поношен. В ходе экспертизы видимого дефекты обнаружено не было. Администратор предложила мне явится с ней к эксперту для выявления дефекта. На сколько это правомерно? Могу ли я теперь вернуть товар без обмена? Срок 14 дней еще не истек.
Читать ответы (2)
Александр
13.12.2015, 21:54

Отказали в обмене на невскрытый айфон 6 из-за дефекта - правомерное решение?

Сегодня приобрела телефон айфон 6,при покупке попросили невскрытый товар. При выдачи товара нас не предупредили о том, что при выявлении дефекта обменять не получится в этот же день. Придя домой включил его, снял транспортировочную пленку и обнаружил дефект (люфт в правом нижнем углу экрана, стекло отходит от корпуса). сразу отнесли обратно и получили отказ об обмене. Нам предложили сдать его на проверку качества на 21 день. Правомерно ли они поступили?
Читать ответы (2)
Владимир
26.07.2015, 06:12

Недобросовестное повышение стоимости товара в кредите - моя история

Я взял товар в кредит подписал договор получил товар а потом обнаружил что сумма кредита большая товар стоит 28600 я сделал первый взнос 5000 а в кредит пошла сумма 26500 работник банка сказала что удорожание товара в кредит но это нигде не прописано ещё + проценты накрутили на эту сумму.
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2019, 20:35

Ребёнку купили телефон в комиссионном магазине без возможности возврата или обмена - что делать?

Сегодня взяли ребёнку телефон в комиссионном магазине (Победа) . Продавец сразу предупредил, что товар возврату и обмену не подлежит (в устной форме). Муж тщательно проверив его купил. Дома обнаружилось, что сенсор в некоторых местах не работает. Дефект не из приятных. В товарном чеке ничего об отказе товара нет. Я так предполагаю, что продавец, знал об дефекте, и промолчал. Не подскажите, как теперь быть? Вернут ли деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анжела
30.11.2018, 00:33

Как получить остаток суммы при покупке товара в рассрочку и возврате некачественного товара?

Брала товар в рассрочку, как это на самом деле магазин делает на товар скидку, оформляет через банк, и банку я плачу % за кредит. И выходит общая сумма товара. На чеке от магазина сумма указана меньше, с учетом скидки. Погасила кредит раньше получилась сумма на 600 руб больше, суммы в чеке магазина. Магазин мне вернул деньги за некачественный товар по своему чеку, то есть меньше чем я потратила.. в претензии я указала потраченную сумму по факту! Могу ли я требовать остатки суммы?
Читать ответы (1)