Пассажироперевозки на заказ - возможно ли работать на постоянном маршруте протяженностью 80 км без связи с заказчиком?

• г. Пенза

Вопрос по пасажиропепевозкам. Интересует загородное направление протяженностью 80 км. Но совершенно не имею возможности и желания связываться с маршрутом. Интересует возможность работы на постоянном маршруте (ок 80 км в один конец, три ходки в день туда обратно) в рамках перевозок по заказу. Возможно ли такое и как быть с заказчиком, я так понимаю должно быть некое лицо заказывающее маршрут изначально?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это вам заказчика надо найти.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Илья
31.10.2019, 12:31

Может ли водитель пассажирского троллейбуса работать без кондуктора и кассового аппарата, угрожая безопасности движения?

Скажите пожалуйста может ли водитель общественного транспорта а именно водитель пассажирского троллейбуса пригородного сообщения работать без кондуктора с кассовым аппаратом? При этом это угрожает безопасности движения. Можем ли мы каким-либо методом требовать по закону у начальства кондуктора на маршрут? И второй вопрос на пригородном маршруте разрешено ли ввозить стоячих пассажиров протяженность маршрута 52 км?
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2016, 16:23

Возможно ли поставить собственный автобус на пригородный маршрут и как это сделать?

Долгое время, идёт эпопея о пригородном маршруте из рай. центра. Для перевозчиков это не выгодно, так как по 60 км, два раза автобус идёт пустой. Я проживаю в конечной точке маршрута. Вопрос. Насколько реально поставить свой автобус на маршрут, и как это должно выглядеть? Что для этого нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2008, 10:30

Как оформить маршрут для такси маршрутного - что нужно знать и какие риски

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Эмиль
14.12.2016, 23:24

Спор о законности отказа от включения нового маршрута в реестр городского перевозчика и причины отмены решения МИНТРАНСПОРТА МО

Я осуществлял перевозку пассажиров по муниципальному городскому маршруту как юр лицо, получив соответствующую лицензию и выиграв конкурс. По определенным обстоятельствам ООО от которого осуществлялась деятельность, распалось. Далее было принято решение о регистрации И.П. и осуществлении дальнейших перевозок по этому же муниципальному маршруту. Но администрация городского поселения, ссылаясь на Постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, сказала, что осуществлять частные перевозки по муниципальному маршруту невозможно, потому что согласно данной норме закона необходимо расхождение частного маршрута с муниципальным. Было принято решение открыть новый частный маршрут с изменениями, отличный от муниципального. Был разработан проект частного перевозчика (ИП) совместно с городской администрацией и направлен в Министерство транспорта МО. Министерством транспорта МО было принято решение о включении данного разработанного маршрута в реестр городского (муниципальных) маршрута. НО буквально через 10 дней министерство транспорта отзывает свое решение, ссылаясь на то же самое постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, аргументируя это отсутствием пассажиропотока и дублированием с муниципальным маршрутом (хотя сначала проект одобрили и в реестр включили). ВОПРОС: 1. законны ли действия МИНТРАНСПОРТА МО? 2. является ли обоснование "дублирование с муниципальным маршрутом" законным для отказа, без фактов и доказательств. (потому что это единственный маршрут в городе, который имеет максимальное расхождение с уже имеющимися муниципальными) 3. Ознакомившись с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16 я не нашел там среди условий для отказа или отмены маршрута "дублирование действующего муниципального маршрута" спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Александр
24.04.2017, 05:47

Отказ ФСС оплатить движение по платным участкам и расходы на ГСМ по альтернативному маршруту

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2015, 14:48

Нормативы патрулирования и длина маршрута ведомственной охраны

У меня такой вопрос. Я работаю стрелком вед. охраны и патрулируем по маршруту. От начало маршрута до конечной точки маршрута 6 км. Туда обратно выходит 12 км. Ходим 3 раза в сутки. Есть ли какие нибуть нормативы.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2017, 06:40

Отказ ФСС в оплате за движение по платным участкам или расход на ГСМ по альтернативному маршруту - кто может решить?

На мой вопрос - Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут! Номер вопроса №12444368, Получил ответ: "Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго." Тогда возникает другой вопрос - Кто может решить этот вопрос?
Читать ответы (2)
Николай
22.08.2020, 07:21

Проблемы с подписанием договора на Транзитных автостанциях

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
06.06.2019, 15:42

Кто становится владельцем коммерческого маршрута после выигрыша конкурса, и каково его отношение к маршруту?

Разъясните, пожалуйста: На основании фед. закона № 220 - для работы на городском пассажирском маршруте допускается пассажироперевозчик, выигравший конкурс. Теперь такая ситуация: к примеру, паспорт коммерческого маршрута разрабатывал ИП - Иванов, а конкурс выиграл ИП - Петров. Вопрос: кто - владелец коммерческого маршрута, а кто - пасажироперевозчик на этом коммерческом маршруте? Я думаю, что ситуация такова - все же владельцем остался ИП Иванов, но работать на его же маршруте его автобусы не имеют права, а имеют право работать автобусы ИП Петрова. Верно? Но ведь ИП Петров не приложил ни каких усилий для разработки данного маршрута, а на халяву... ? Работать-работай, коль выиграл, но плати "дань" ИП Иванову за то, что ты работаешь на его маршруте (но соответственно ИП Иванов, как владелец и разработчик данного маршрута, не имеет право не допустить ИП Петрова для работы на данном маршруте - верно или я заблуждаюсь? Неужели ученый будет работать над научной темой, а потом бац... - выходит подобный закон и он обязан будет свою научную работу кому-то отдать? Нет, конечно, но в целях достижения лучшего качества выполнения решения данного проекта - конечно, тогда должен с выигравшим создать команду. Так все же, после конкурса - какое отношение к маршруту будет иметь ИП Иванов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
13.12.2015, 06:58

Как сохранить персонал и продолжить работу на маршруте в сфере пассажирских перевозок после введения 220 ФЗ в Забайкальском крае

Я являюсь ИП в сфере пассажирских перевозок по России, Забайкальский край. Лицензия имеется, в собственности три автобуса класса более 9-ти метров. В 2013 г участвовал в конкурсе на маршрут совместно с компаньоном, т.е. участвовала техника т.к. по условиям конкурса совместное участие запрещалось. До вступления 220 ФЗ работали на маршруте по договору найма транспортного средства с экипажем (т.е. часть транспорта с персоналом его, часть мои). Теперь на основании 220 ФЗ такое сотрудничество невозможно. Что и как нужно сделать чтобы сохранить персонал и возможность работы на этом маршруте.
Читать ответы (5)