Проблемы с новым пальто - что делать и какие действия предпринять?
Месяц назад купила пальто в магазине. Но в связи с погодными условиям надела только пару дней назад. После двух раз ношения, по несколько часов, появились катышки, как будто пальто носится уже пару лет. Т.е товар ненадлежащего качества. Что можно требовать от магазина?
Юлия, вот Ваши права по Закону. Главное помнить, что именно Продавец должен доказать, а не Вы, что недостатки возникли не по его вине, а доказать он ничего не сможет. Так что правда на Вашей стороне.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. [u][/u]По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
